Dayz
Destiny2
ARMA 3 EXILE
Borderlands 3
You Brain On Video Game
» » Battlefield4 Update

Game Sound Track

Информация к новости
  • Просмотров: 1 272
  • Автор: Trol
  • Дата: 1-10-2014, 15:43
1-10-2014, 15:43

Battlefield4 Update

Категория: Новости / Игры / Battlefield

Battlefield4 Update

ОБЩЕЕ
• Исправлен вылет, который мог произойти при посадке в технику или использовании гаджета
• Движения бойца улучшены и приведены в лучшее соответствие с Battlefield 3, с сохранением четкости анимаций Battlefield 4
• Устранена уязвимость карты «Осада Шанхая», благодаря которой игроки, находящиеся около флага А, могли становиться неуязвимыми
• Добавлен индикатор готовности игроков перед началом раунда. Минимальное количество объявивших о готовности игроков рассчитывается, исходя из численности меньшей команды
• Внесены доводки в масштабы прицелов и оптики; улучшена их видимость на светлом фоне
• Вертолеты и самолеты теперь воздействуют на деревья и кусты, которые в свою очередь настроены реагировать на ветер
• На карты дополнения Dragon’s Teeth внесены различные оптимизации и исправления коллизий пуль
• Единый алгоритм прицеливания позволяет использовать процедурно устанавливаемую чувствительность прицеливания вместо предустановленных значений
• Исправлены рабочие лифты на карте «Кровавая заря» в режимах Превосходство, Схватка отрядов, Схватка команд и Обезвреживание
• Индикатор высокой задержки теперь понятнее отображает «лаг»
• Устранена редкая ошибка, когда в определенных случаях к уже существующему командиру добавлялся еще один, что приводило к двум командирам у одной команды
• Исправлена проблема с карточкой смерти в «реалистичном» режиме и отключением камеры смерти
• Продолжительность раунда в режиме Соединение увеличена до 30 минут. Скорость истечения очков также уменьшена на 40%
• Исправлена ошибка, из-за которой пытающийся зайти на заполненный сервер игрок получал некорректное сообщение об ошибке
• Добавлена «классическая» предустановка сервера
• До 60 секунд увеличена пауза перед появлением следующего самолёта поддержки в режиме Командира
• Устранена редкая ошибка, из-за которой предоставленное командиром улучшение не активировалось, если командир подвергался прокси-атаке противника
• Исправлен вылет, связанный с баллистическим щитом
• Высокая частота сетевого обновления теперь включена по умолчанию и не может быть отключена. Она теперь также поддерживается на PlayStation 3/Xbox 360
• Снижено время, необходимо для появления на экране индикатора получаемого урона
• Устранена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие на карту «Плотина на Меконге» после события Levolution, не слышали сирены и озвучки
• Исправлена проблема, из-за которой подобранный Battle Pickup сразу выбрасывался. Также устранена ошибка, из-за которой Battle Pickup было невозможно подобрать, если рядом находились другие солдаты
• Теперь стандартное количество очков подкреплений в режиме «Штурм» — 100
• Устранена ошибка, из-за которой полевые улучшения обнулялись при возрождении игрока в технике
• Внесены доводки в эффект дыма. Теперь он больше, плотнее и дольше рассеивается
• Исправлены некоторые материалы, некорректно реагировавшие на попадание пули
• Устранена ошибка, из-за которой в отряд могло поместиться больше максимального количества в 5 человек
• Исправлена проблема, из-за которой геймертег мог некорректно отображаться на странице отчета об эмблемах
• Иконка игрока, использующего защитную специализацию, теперь будет иметь вид щита (только для врага)
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под корабль на точке E карты «Шторм на Параселах»
• Снижено отклонение головы у бойцов
• Добавлена возможность стрелять в падении (не в прыжке)
• Устранена уязвимость на карте «Операция "взаперти”»
• Устранена уязвимость около базы США на карте «Метро 2014»
• Устранена уязвимость на карте «Кровавая заря», позволявшая игрокам забираться под карту
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под карту «Курорт Хайнань» на пляже около базы США. Также устранена проблема, позволявшая игрокам проникать за стену и стрелять во врагов
• Исправлена проблема, из-за которой медпакеты и сумки с патронами блокировали действие дефибрилляторов
• Добавлено постоянное исправление, не позволяющее игрокам использовать устройства, принадлежащие разным классам солдат
• Устранена проблема, из-за которой выполненные задачи из дополнений China Rising и Second Assaults отображались невыполненными, как и их критерии
• У прицелов средней и дальней дистанции для основного оружия инженера настроены красные точки
• Визуальная отдача: прицелы для ближних дистанций (кроме мушек, ИК/НВ и тепловизионных) и все прицелы для средних дистанций изменены так, что на них больше не воздействует анимация, известная как «визуальная отдача». Удаленный эффект не имеет отношения к реальной отдаче оружия и не влияет на нее
• Добавлена опция нажатия или удержания кнопки ускорения техники
• Добавлена опция настройки чувствительности мыши в прицеливании. Дополнительные опции теперь размешены в отдельной секции дополнительных настроек управления
• Исправлена ошибка режима командира, из-за которой крылатая ракета не срабатывала корректно, если во время ее полета флаг становился нейтральным
• Устранена проблема, проявлявшаяся на всех картах, и приводившая к чрезмерно близкому возрождению противоположных командах в режиме Схватка команд
• В режим «Истребление» внесено исправление, предотвращающее конец раунда из-за истечения таймера в то время, как заложена бомба
• Если игрок попадает под воздействие светошумовой гранаты, его интерфейс также меркнет
• Исправлена ошибка в режиме Захват флага из-за которой вне зависимости от количества захваченных флагов побеждала команда с наибольшим количеством очков (очки должны учитываться только в случае ничьей)
• Устранена проблема на карте «Сад Лумфини» в режиме Большой Захват, из-за которой при захвате флага B командир, находящийся под прокси-атакой, не получает способность сканирования пехоты
• Исправлена ошибка в режиме Обезвреживание, из-за которой игрок мог застрять в меню персонализации
• Мушка на ручных пулеметах настроена таким образом, чтобы можно было увидеть последние выпущенные пули

УЛУЧШЕНИЯ РЕЖИМА ШТУРМ АВИАНОСЦА
• После прорыва на авианосец возрождение на парашютах будет доступно, как и ранее
• После уничтожения первой станции обороняющаяся команда будет отброшена назад на корабль, но атакующие по-прежнему смогут использовать возрождение только на парашютах

УЛУЧШЕНИЯ КАРТ ДОПОЛНЕНИЯ DRAGON’S TEETH
• Улучшена обработка пулевых коллизий
• Устранены ошибки и уязвимости на возвышенностях
• В целях защиты от уязвимостей крыши размечены как неигровые зоны

УЛУЧШЕНИЯ САМОЛЕТОВ
• Исправлена ошибка следящей камеры, ориентация которой может нарушиться после наведения строго вверх или вниз
• Добавлены новые положения для камер обзора от третьего лица
• Для камеры обзора от третьего лица добавлена метка оружия
• Добавлена опция синхронного с самолётом вращения камеры с видом от третьего лица
• Исправлена ошибка, из-за которой звуки попадания по Су-50 и F-35 воспроизводились некорректно выстрелы
• Визуальная отдача орудий самолёта снижена на 30%
• Улучшено поведение самолетов в «штопоре» после достижения максимальной высоты
• Исправлены ошибки геометрии кабины, которая пересекалась с экранным интерфейсом

ДОВОДКА И УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ
• Устранена проблема с точностью РПГ и XM-25: если игрок быстро переключался с них на другое оружие и обратно, то разброс первого выстрела был слишком большой
• Общие доводки оружия: Снижена отдача оружия с глушителем. Убран модификатор отдачи при стрельбе с использованием прицела с кратностью. Отдача при стрельбе от бедра снижена на 75%
• Дульный тормоз: снижен эффект от этой принадлежности. Её отрицательные и положительные стороны сглажены
• Утолщенный ствол: Снижен бонус минимальной точности в движении; повышен бонус снижения возрастающего разброса. Утолщенный ствол теперь является хорошим выбором при одиночной стрельбе на дальние расстояния
• Лазеры: добавлен небольшой бонус точности при стрельбе стоя от бедра
• Откорректированы значения роста разброса (это главным образом влияет на оружие из дополнений)
• К характеристикам SAR-21 добавлен ранее отсутствовавший булл-пап модификатор
• Увеличение скорости пуль: Увеличена скорость снарядов БПС и почти всех марок оружия с глушителем. Избирательно увеличена недостаточная для целевой дистанции оружия базовая скорость пуль
• Модель урона: Максимальный и минимальный урон многих марок оружия был слегка изменен. На совсем близких и дальних дистанциях для убийства может потребоваться дополнительная пуля
• Задержка спуска: Устранена на всех револьверах
• Desert Eagle: Снижена скорость пуль и минимальный урон
• Темп огня различных марок оружия был изменен, чтобы облегчить использование на дальних дистанциях против оружия с высокой скорострельностью
• У карабинов и PDW теперь есть уникальный модификатор булл-пап, который наделяет их преимуществом против конкурирующих автоматов
• Патроны: у оружия, которому не хватает патронов по сравнению с конкурентами, увеличен объем магазина
• PDW: Улучшен минимальный разброс в движении
• Ручные пулеметы: У магазинных пулеметов улучшен разброс в движении по сравнению с их конкурентами, имеющими ленточную подачу
• Винтовки DMR: Улучшен звук обстрела из DMR
• СКС и M39EMR больше не позволяют задерживать дыхание
• Скорость пуль увеличена
• Со скользящим затвором: увеличена скорость пуль некоторых винтовок. Темп огня Gol. Magnum слегка снижен
• SMAW: Слегка увеличена максимальная скорость и ускорение
• MBT LAW: Предложение сообщества потребовало значительных изменений этого оружия. Чтобы улучшить отслеживание цели, понадобится целиться более точно. Теперь гораздо сложнее отследить случайную единицу техники между стрелком и изначальной целью. Фиксации на объектах за укрытием больше не будет происходить. Отслеживание начинает срабатывать на дистанции 100 метров, а не 15. Это даст потенциальной жертве чуть больше времени для реагирования.
• Мины SLAM: Слегка уменьшен урон и радиус взрыва. Три мины SLAM теперь неспособны самостоятельно уничтожить танк. Обездвиженный танк потребуется добить попаданием ракетой.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ
• Все пистолеты: на основании отзывов в CTE убрана случайная анимация движения мушки при выстреле
• Все автоматические пистолеты: сокращена длительность анимации хода затворной рамки, чтобы предотвратить случаи при быстрой стрельбе, когда рамка не заканчивает движение
• Автоматические винтовки: добавлены отсутствующие анимации нажатия спускового крючка
• Unica 6: Устранена проблема с застревающим бойком при прицельной стрельбе. Время перезарядки до момента регистрации полного барабана сокращено
• CS5: Исправлена ошибка прерывания анимации, из-за которой магазин становился невидимым. Добавлена отсутствующая анимация взведения затвора, если выстрел производился перед завершением тактической перезарядки
• G36C: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
• CZ-805: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки
• AWS: Включен режим полуавтоматического огня
• XM-25: Исправлена анимация огня; включено поступательно-возвратное движение рукоятки взведения затвора
• Bulldog: Исправлена проблема с тактической перезарядкой
• M60E4: Настроены точки прерывания перезарядки для соответствия другим ручным пулеметам; коробка с патронами при прерывании остается на стволе
• L96A1: Добавлены отсутствовавшие точки прерывания перезарядки
• JNG90: Добавлен предел прерывания, чтобы предотвратить повторный показ закладки патронов в конечной стадии перезарядки
• SR338: Исправлена ошибка, позволявшая пропустить анимацию, выстрелив в определенный момент. Увеличена граница перезарядки.
• L85A2: Передняя рукоятка перемещена так, чтобы угловая рукоять не пересекалась со спусковой скобой; устранена ошибка анимации, вследствие которой принадлежности могли поменяться местами
• РПК-74М: Длительность обоих типов перезарядки снижена на 0,3 с, чтобы точнее совпадать с анимацией
• HK45C: Устранено несоответствие положение бойка между обычным положением и видом в прицеливании
• ACW-R: Снижено время регистрации перезарядки
• QBU-88: Устранена проблема с пересечением плоскостей во время анимации установки на сошки
• SR2: Добавлена анимация поступательно-возвратного движения затвора
• SR2: Добавлена анимация затвора при перезарядке пустого магазина, устранено пересечение плоскостей при беге по воде
• 870: Исправлено наложение после анимации прицельной стрельбы/движения цевья
• M16A4: Исправлено неправильное положение сошек и пыль на модели
• RFB: Убрана лишняя гильза, которая отображалась при стрельбе с использованием сошек и мушки
• MK 11 MOD 0: Для устранения помех открыт защитный чехол. Устранено некорректное вращение при анимации стрельбы с использованием сошек
• Все винтовки DMR, M82A3 Battle Pickup: Исправлена проблема со стрельбой с использованием сошек, из-за которой при высокой скорострельности анимация огня могла быть пропущена
• M412 Rex, .44 Magnum: Анимации выстрелов настроены под новые значения задержки спуска, исправлено обращение с курком во время бега
• Все ручные пулеметы с ленточным питанием: Для анимации стрельбы в прицеливании добавлена видимость «нескольких последних пуль»
• AWS: Положение передней рукоятки при видео от первого лица откорректировано

ГРАНАТЫ
Первый проход по балансированию гранат. В грядущих релизах работу планируется продолжить
Важные моменты:
• На единицу уменьшено начальное количество носимых РГО и v40 mini
• Снижен радиус взрыва РГО и v40 mini, которые теперь требуют лучшей точности для нанесения полного урона
• Увеличено время пополнения взрывчатки из сумок с патронами
• Эти изменения — непрямое усиление специализаций «Нападение» и «Гренадер»
Подробный список:
• Снижено количество РГО 2→1
• Снижен внутренний радиус взрыва РГО 1.65→1
• Снижено количество v40 3→2
• Снижен радиус взрыва 7→6
• Снижен внутренний радиус взрыва 2.5→1
• Увеличено время пополнения гранат из сумок с патронами:
Светошумовая 5 с→9 с
РГО 7 с→ 25 с
V40 8 с → 13 с
Сигнальная ракета 1 с → 6 с
M18 5с → 9 с
M34 8 с → 25 с
M67 5 с → 25 с
XM25 DART 1 с → 3,5 с (5→4 снарядов)
XM25 3.5 с → 6 с (2→1 снаряд)
40-мм 3GL 8 с → 18 с
40-мм дымовая 2.5 с → 5 с (теперь соответствует светошумовой)
40-мм LVG/HE 8 с → 9 с

РАЗГРУЗКА ИНТЕРФЕЙСА (НАСТРОЙКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКРАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ)
• Добавлены расширенные опции настройки экранных значков
• Внедрена поддержка прозрачности значков
• Стрельба в прицеливании автоматически активирует прозрачность значков
• Добавлена настройка, позволяющая определять приказ на атаку/оборону по нажатию кнопки пометки
• Полоска игрового режима сверху мини-карты теперь также отображает статус приказа в отряде
• Устранен промежуток, который образовывался между миникартой и полоской игрового режима Схватка команд
• Исправлены обозначения сторон света, которые не отображались в китайской версии игры
• На экран расширенных настроек игрового процесса добавлены ползунки настройки прозрачности элементов интерфейса
• Настроено сведение красных точек в прицелах для средней и дальней дистанции у основного оружия Инженера
• На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка размера миникарты
• На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена опция автоматического размера значков на миникарте вместе с ее масштабом
• На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка масштаба миникарты по умолчанию

УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИКИ ВОСКРЕШЕНИЯ
• Добавлен таймер воскрешения. Он отображается над каждым из недавно павших бойцов, чтобы медик мог решить, кого воскресить
• Добавлен звук 100% заряда дефибрилляторов (воскрешенный таким образом игрок будет иметь 100% здоровья)
• Устранена ошибка, из-за которой мог исчезнуть интерфейс, когда игрок вызывал меню будучи воскрешенным
• Исправлена проблема, которая позволяла воскрешать союзников, попросту потирая дефибрилляторы
• Устранена ошибка, из-за которой при одновременном воскрешении бойца двумя медиками очки получал не тот, кто совершил воскрешение

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ШТУРМ
DICE (heart) RUSH — это инициатива из тестового режима Battlefield 4 CTE, основная цель которой — улучшить Штурм на оригинальных картах Battlefield 4. Этот релиз включает новую компоновку уровней и наборы правил на следующих картах:
• Зона затопления
• Дорога Голмуд
• Курорт Хайнань
• Плотина на Меконге
• Операция "взаперти”
• Шторм на Параселах
• Чужой Сигнал
• Осада Шанхая
• Завод 311
Улучшения для «Кровавой зари» и дальнейшие изменения перечисленных выше карт находятся в работе
• В режиме Штурм на всех картах отключен режим Командира

УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ
• Радарный обзор на собственной базе снижен до 40 метров
• Бомбы больше не нужно закладывать последовательно
• С 10 до 8 секунд сокращено время установки бомбы
• Значок бомбы поднят над головой курьера
• На основании отзывов игроков сужена боевая зона на карте «Операция "взаперти”»
• Сужена боевая зона на карте «Дорога Голмуд» и изменены положения точек возрождения
• Исправлена проблема, из-за которой на карте «Дорога Голмуд» бомба могла оказаться за пределами карты
• Заблокирован проход по трубе на крышу «Завода 311»
• Сужена боевая зона на карте «Завод 311»

СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИЗМЕНЕНИЯ
ПК

• Устранен вылет игры
• Добавлен ползунок угла обзора камеры слежения за техникой
• Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переназначить гаджеты на слот 1
• Устранена ошибка, из-за которой настройки чата не сохранялись после выхода из игры
• Настроен индикатор сетевой задержки
• Улучшен постпроцессинг на средних настройках графики
• Исправлена ошибка, из-за которой форма ввода текста в чат очищалась при переходе от камеры конца раунда к таблице очков. Текст теперь остается на месте вне зависимости от игровых событий
• Добавлена возможность отключить автоматическую тягу у самолётов

PS3
• Устранен вылет игры
• Устранен вылет игры на экране конца раунда

СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
• Исправлена ошибка, из-за которой индикатор получения урона указывал в неверном направлении
• Для всех платформ снижено значение "frame history time”, чтобы снизить количество проблем с игроками из другого региона (имеющими высокий пинг)

Источник [eashooters.ru]


Weapon changes:

A-91: SDmg - from 25 to 24
A-91: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635
A-91: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320
A-91: MaxDistance - from 630 to 705
A-91: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.35
A-91: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35
A-91: HIPRecoilUp - from 0.34 to 0.31
A-91: ADSRecoilLeft - from 0.5 to 0.35
A-91: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635
A-91: HIPRecoilLeft - from 0.5 to 0.35
A-91: InitialSpeed - from 420 to 470
A-91: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.35
A-91: ADSRecoilUp - from 0.34 to 0.31
A-91: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35
A-91: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635
A-91: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35
ACW-R: SDmg - from 25 to 24
ACW-R: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330
ACW-R: ReloadThrs - from 0.83 to 0.7
AEK-971: SDmg - from 25 to 24
AEK-971: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
AK-12: SDmg - from 25 to 24
AK-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
AK 5C: SDmg - from 25 to 24
AK 5C: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350
AKU-12: SDmg - from 25 to 24
AKU-12: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 320
AKU-12: MaxDistance - from 675 to 750
AKU-12: HIPRecoilUp - from 0.24 to 0.3
AKU-12: InitialSpeed - from 450 to 500
AKU-12: ADSRecoilUp - from 0.24 to 0.3
AR160: SDmg - from 25 to 24
AR160: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPRecoilDec - from 12 to 18
AR160: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380
AR160: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.23
AR160: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPRecoilUp - from 0.5 to 0.23
AR160: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.23
AR160: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.23
AR160: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.23
AR160: ADSRecoilUp - from 0.5 to 0.23
AR160: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: ADSRecoilDec - from 12 to 18
AR160: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AR160: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091
AS VAL: SDmg - from 30 to 29
AS VAL: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
AS VAL: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
AS VAL: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
AWS: SDmg - from 25 to 24
AWS: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5
AWS: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
AWS: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5
AWS: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5
AWS: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101
AWS: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101
Bulldog: SDmg - from 34 to 33
Bulldog: EDmg - from 25 to 24
Bulldog: DOEnd - from 55 to 60
Bulldog: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.75
Bulldog: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.4
Bulldog: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: HIPRecoilUp - from 0.55 to 0.5
Bulldog: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.4
Bulldog: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.4
Bulldog: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.4
Bulldog: ADSRecoilUp - from 0.55 to 0.5
Bulldog: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135
Bulldog: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135
CBJ-MS: SDmg - from 25 to 24
CBJ-MS: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
CBJ-MS: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
CBJ-MS: HIPRecoilRight - from 0.45 to 0.27
CBJ-MS: ADSRecoilLeft - from 0.45 to 0.27
CBJ-MS: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
CBJ-MS: HIPRecoilLeft - from 0.45 to 0.27
CBJ-MS: ADSRecoilRight - from 0.45 to 0.27
CBJ-MS: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
CS-LR4: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 360
CS-LR4: MaxDistance - from 2500 to 3150
CS-LR4: InitialSpeed - from 500 to 630
CZ-75: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.54
CZ-75: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320
CZ-75: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.4
CZ-75: ReloadThrs - from 0.95 to 0.9
CZ-75: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.54
CZ-75: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.4
CZ-75: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.54
CZ-75: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.4
CZ-805: SDmg - from 25 to 24
CZ-805: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 350
CZ-805: MaxDistance - from 870 to 930
CZ-805: HIPRecoilRight - from 0.35 to 0.26
CZ-805: ADSRecoilLeft - from 0.05 to 0.06
CZ-805: HIPRecoilLeft - from 0.05 to 0.06
CZ-805: InitialSpeed - from 580 to 620
CZ-805: ADSRecoilRight - from 0.35 to 0.26
DAO-12: MaxDistance - from 1500 to 1900
DAO-12: InitialSpeed - from 300 to 380
DBV-12: MaxDistance - from 1500 to 1900
DBV-12: InitialSpeed - from 300 to 380
Deagle 44: Ammo - from 44Magnum to 44Magnum_Auto
Deagle 44: EDmg - from 37.5 to 28
Deagle 44: InitialSpeed_Silencer - from 200 to 270
Deagle 44: MaxDistance - from 600 to 480
Deagle 44: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.35
Deagle 44: ADSStandBaseMin - from 0.25 to 0.35
Deagle 44: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.35
Deagle 44: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.35
Deagle 44: InitialSpeed - from 400 to 320
Deagle 44: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.35
Deagle 44: ADSProneBaseMin - from 0.1 to 0.35
Deagle 44: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.35
F2000: SDmg - from 25 to 24
F2000: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.275
F2000: HIPRecoilUp - from 0.24 to 0.3
F2000: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.375
F2000: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.375
F2000: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.275
F2000: ADSRecoilUp - from 0.24 to 0.3
FAMAS: SDmg - from 25 to 24
FAMAS: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360
FN57: InitialSpeed_Silencer - from 260 to 360
FY-JS: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 340
G36C: SDmg - from 25 to 24
G36C: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330
G36C: MaxDistance - from 750 to 825
G36C: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.7
G36C: HIPRecoilUp - from 0.25 to 0.33
G36C: InitialSpeed - from 500 to 550
G36C: ADSRecoilUp - from 0.25 to 0.33
ACE 21 CQB: SDmg - from 25 to 24
ACE 21 CQB: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 310
ACE 21 CQB: FirstShotRecoilMul - from 2 to 2.2
ACE 23: SDmg - from 25 to 24
ACE 23: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350
ACE 52 CQB: SDmg - from 34 to 33
ACE 52 CQB: EDmg - from 20 to 19
ACE 52 CQB: DOEnd - from 50 to 55
ACE 52 CQB: InitialSpeed_Silencer - from 270 to 290
ACE 52 CQB: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.3
ACE 52 CQB: ADSRecoilLeft - from 0.25 to 0.3
ACE 52 CQB: HIPRecoilLeft - from 0.25 to 0.3
ACE 52 CQB: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.3
ACE 53 SV: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
ACE 53 SV: MaxDistance - from 2800 to 2900
ACE 53 SV: InitialSpeed - from 560 to 580
G18: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320
GOL Magnum: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
GOL Magnum: RoF - from 60 to 51
GOL Magnum: BRoF - from 60 to 51
HAWK 12G: MaxDistance - from 1500 to 1900
HAWK 12G: InitialSpeed - from 300 to 380
Compact 45: InitialSpeed_Silencer - from 160 to 230
Compact 45: MaxDistance - from 375 to 405
Compact 45: InitialSpeed - from 250 to 270
JNG-90: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 380
JNG-90: MaxDistance - from 2800 to 3350
JNG-90: ReloadThrs - from 0.88 to 0.92
JNG-90: InitialSpeed - from 560 to 670
JS2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
JS2: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270
JS2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
JS2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
JS2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
JS2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
L85A2: SDmg - from 25 to 24
L85A2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPRecoilDec - from 4 to 18
L85A2: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360
L85A2: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.225
L85A2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPRecoilUp - from 0.43 to 0.37
L85A2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: ADSRecoilLeft - from 0.25 to 0.225
L85A2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPRecoilLeft - from 0.25 to 0.225
L85A2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.225
L85A2: ADSRecoilUp - from 0.43 to 0.37
L85A2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: ADSRecoilDec - from 4 to 18
L85A2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L85A2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098
L96A1: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
LSAT: SDmg - from 25 to 24
LSAT: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5
LSAT: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350
LSAT: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5
LSAT: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.3
LSAT: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5
LSAT: ADSCrouchBaseMin - from 0.4 to 0.3
M1014: MaxDistance - from 1500 to 1900
M1014: InitialSpeed - from 300 to 380
M16A4: SDmg - from 25 to 24
M16A4: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380
M16A4: FirstShotRecoilMul - from 2.5 to 2.3
M16A4: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M16A4: ADSRecoilLeft - from 0.1 to 0.15
M16A4: HIPRecoilLeft - from 0.1 to 0.15
M16A4: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M1911: InitialSpeed_Silencer - from 160 to 270
M1911: MaxDistance - from 405 to 465
M1911: InitialSpeed - from 270 to 310
SRR-61: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 340
M240B: SDmg - from 34 to 33
M240B: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
M249: SDmg - from 25 to 24
M249: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350
M39 EMR: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 360
M39 EMR: MaxDistance - from 2850 to 3250
M39 EMR: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M39 EMR: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.3
M39 EMR: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.3
M39 EMR: InitialSpeed - from 570 to 650
M39 EMR: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M40A5: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 320
M416: SDmg - from 25 to 24
M416: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
M4: SDmg - from 25 to 24
M4: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
M4: FirstShotRecoilMul - from 2.5 to 2.3
M4: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M4: ADSRecoilLeft - from 0.1 to 0.15
M4: HIPRecoilLeft - from 0.1 to 0.15
M4: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3
M60E4: SDmg - from 34 to 33
M60E4: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 340
M60E4: MaxDistance - from 840 to 900
M60E4: InitialSpeed - from 560 to 600
M9: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320
93R: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320
M98B: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 360
PDW-R: SDmg - from 25 to 24
PDW-R: ADSProneMoveMin - from 0.7 to 0.525
PDW-R: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320
PDW-R: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.45
PDW-R: ADSStandMoveMin - from 0.7 to 0.525
PDW-R: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.45
PDW-R: ADSCrouchMoveMin - from 0.7 to 0.525
PDW-R: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.45
MG4: SDmg - from 25 to 24
MG4: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350
MK11 MOD 0: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 360
MK11 MOD 0: MaxDistance - from 2750 to 3200
MK11 MOD 0: HIPRecoilRight - from 0.6 to 0.4
MK11 MOD 0: ADSRecoilLeft - from -0.3 to -0.1
MK11 MOD 0: HIPRecoilLeft - from -0.3 to -0.1
MK11 MOD 0: InitialSpeed - from 550 to 640
MK11 MOD 0: ADSRecoilRight - from 0.6 to 0.4
MP443: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 280
MP7: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
MP7: InitialSpeed_Silencer - from 260 to 310
MP7: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
MP7: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
MPX: SDmg - from 27 to 26
MPX: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
MPX: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270
MPX: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.4
MPX: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.4
MPX: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
MPX: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.4
MPX: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.4
MPX: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
MTAR-21: SDmg - from 25 to 24
MTAR-21: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635
MTAR-21: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
MTAR-21: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.42
MTAR-21: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35
MTAR-21: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.42
MTAR-21: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635
MTAR-21: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.42
MTAR-21: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.42
MTAR-21: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35
MTAR-21: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635
MTAR-21: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35
MX4: SDmg - from 25 to 24
MX4: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
MX4: InitialSpeed_Silencer - from 200 to 280
MX4: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
MX4: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
P226: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 290
P90: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSProneMoveMin - from 0.7 to 0.525
P90: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320
P90: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.35
P90: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.45
P90: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSRecoilLeft - from 0.5 to 0.35
P90: ADSStandMoveMin - from 0.7 to 0.525
P90: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: HIPRecoilLeft - from 0.5 to 0.35
P90: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.35
P90: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.45
P90: ADSCrouchMoveMin - from 0.7 to 0.525
P90: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094
P90: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.45
P90: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094
PKP Pecheneg: SDmg - from 34 to 33
PKP Pecheneg: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
PP-2000: SDmg - from 25 to 24
PP-2000: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
PP-2000: InitialSpeed_Silencer - from 250 to 320
PP-2000: MaxDistance - from 600 to 675
PP-2000: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.175
PP-2000: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.275
PP-2000: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
PP-2000: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.275
PP-2000: InitialSpeed - from 400 to 450
PP-2000: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.175
PP-2000: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
QBB-95-1: SDmg - from 25 to 24
QBB-95-1: ADSProneMoveMin - from 1.55 to 1.175
QBB-95-1: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
QBB-95-1: ADSStandMoveMin - from 1.55 to 1.175
QBB-95-1: ADSCrouchMoveMin - from 1.55 to 1.175
QBS-09: MaxDistance - from 1500 to 1900
QBS-09: InitialSpeed - from 300 to 380
QBU-88: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 380
QBU-88: MaxDistance - from 3000 to 3350
QBU-88: InitialSpeed - from 600 to 670
QBZ-95-1: SDmg - from 25 to 24
QBZ-95-1: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360
QBZ-95-1: ReloadLeft - from 3 to 2.85
QBZ-95-1: HIPRecoilRight - from 0.1 to 0.09
QBZ-95-1: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: ReloadThrs - from 0.8 to 0.84
QBZ-95-1: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.19
QBZ-95-1: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.19
QBZ-95-1: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: ADSRecoilRight - from 0.1 to 0.09
QBZ-95-1: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QBZ-95-1: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085
QSZ-92: InitialSpeed_Silencer - from 220 to 300
870 MCS: MaxDistance - from 1500 to 1900
870 MCS: InitialSpeed - from 300 to 380
RFB: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 340
RFB: MaxDistance - from 2300 to 3000
RFB: InitialSpeed - from 460 to 600
RPK-74M: SDmg - from 25 to 24
RPK-74M: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5
RPK-74M: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
RPK-74M: ReloadLeft - from 3.6 to 3.3
RPK-74M: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ReloadEmpty - from 4.5 to 4.2
RPK-74M: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: HIPRecoilUp - from 0.28 to 0.22
RPK-74M: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5
RPK-74M: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSRecoilUp - from 0.28 to 0.22
RPK-74M: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5
RPK-74M: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-74M: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078
RPK-12: SDmg - from 25 to 24
RPK-12: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5
RPK-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
RPK-12: MaxDistance - from 870 to 900
RPK-12: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5
RPK-12: InitialSpeed - from 580 to 600
RPK-12: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5
Saiga 20K: MaxDistance - from 1500 to 1900
Saiga 20K: InitialSpeed - from 300 to 380
SAR-21: SDmg - from 25 to 24
SAR-21: HIPProneBaseMin - from 2 to 1.5
SAR-21: ADSProneMoveMin - from 1 to 0.8
SAR-21: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380
SAR-21: HIPStandMoveMin - from 3.5 to 3.375
SAR-21: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.16
SAR-21: ADSStandBaseMin - from 0.2 to 0.25
SAR-21: HIPCrouchBaseMin - from 2.5 to 1.875
SAR-21: HIPProneMoveMin - from 2.5 to 2.375
SAR-21: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.16
SAR-21: ADSStandMoveMin - from 1 to 0.8
SAR-21: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.16
SAR-21: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.16
SAR-21: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.25
SAR-21: ADSCrouchMoveMin - from 1 to 0.8
SAR-21: HIPCrouchMoveMin - from 3 to 2.875
SAR-21: HIPStandBaseMin - from 3 to 2.25
SAR-21: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.25
SCAR-H: SDmg - from 34 to 33
SCAR-H: EDmg - from 25 to 24
SCAR-H: DOEnd - from 55 to 60
SCAR-H SV: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 350
SCAR-H SV: MaxDistance - from 2500 to 3100
SCAR-H SV: InitialSpeed - from 500 to 620
CZ-3A1: SDmg - from 25 to 24
CZ-3A1: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
CZ-3A1: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 280
CZ-3A1: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
CZ-3A1: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
Scout Elite: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 360
SG553: SDmg - from 25 to 24
SG553: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320
SG553: MaxDistance - from 645 to 705
SG553: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.42
SG553: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.22
SG553: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.22
SG553: InitialSpeed - from 430 to 470
SG553: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.42
SKS: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 320
SKS: MaxDistance - from 2200 to 2450
SKS: InitialSpeed - from 440 to 490
Spas-12: MaxDistance - from 1500 to 1900
Spas-12: InitialSpeed - from 300 to 380
SR-2: SDmg - from 26 to 25
SR-2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
SR-2: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270
SR-2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
SR-2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
SR-2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR-2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117
SR338: DOStart - from 12.5 to 15
SR338: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1
SR338: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330
SR338: MaxDistance - from 2500 to 3000
SR338: ReloadThrs - from 0.7 to 0.8
SR338: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1
SR338: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1
SR338: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1
SR338: InitialSpeed - from 500 to 600
SR338: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1
SR338: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1
338-Recon: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
AUG A3: SDmg - from 25 to 24
AUG A3: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380
AUG A3: FirstShotRecoilMul - from 2.4 to 2.1
AUG A3: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.185
AUG A3: ADSRecoilLeft - from 0.35 to 0.235
AUG A3: HIPRecoilLeft - from 0.35 to 0.235
AUG A3: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.185
SV98: BDrop - from 15 to 9.81
SV98: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330
SVD-12: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330
SVD-12: HIPRecoilRight - from -0.3 to -0.03
SVD-12: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: ADSRecoilLeft - from 0.67 to 0.4
SVD-12: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: HIPRecoilLeft - from 0.67 to 0.4
SVD-12: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: ADSRecoilRight - from -0.3 to -0.03
SVD-12: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15
SVD-12: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15
Type-88 LMG: SDmg - from 25 to 24
Type-88 LMG: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340
Type-88 LMG: HIPRecoilRight - from 0.35 to 0.3
Type-88 LMG: ADSRecoilLeft - from 0.35 to 0.3
Type-88 LMG: HIPRecoilLeft - from 0.35 to 0.3
Type-88 LMG: ADSRecoilRight - from 0.35 to 0.3
Type-95B-1: SDmg - from 25 to 24
Type-95B-1: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635
Type-95B-1: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330
Type-95B-1: MaxDistance - from 735 to 810
Type-95B-1: HIPRecoilRight - from 0.1 to 0.09
Type-95B-1: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35
Type-95B-1: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.19
Type-95B-1: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635
Type-95B-1: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.19
Type-95B-1: InitialSpeed - from 490 to 540
Type-95B-1: ADSRecoilRight - from 0.1 to 0.09
Type-95B-1: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35
Type-95B-1: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635
Type-95B-1: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35
U-100 MK5: SDmg - from 25 to 24
U-100 MK5: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5
U-100 MK5: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 380
U-100 MK5: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5
U-100 MK5: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5
UMP-45: SDmg - from 34 to 33
UMP-45: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
UMP-45: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270
UMP-45: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.18
UMP-45: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.18
UMP-45: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
UMP-45: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.18
UMP-45: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.18
UMP-45: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
UMP-9: SDmg - from 25 to 24
UMP-9: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6
UMP-9: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 310
UMP-9: MaxDistance - from 555 to 630
UMP-9: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.18
UMP-9: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.18
UMP-9: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6
UMP-9: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.18
UMP-9: InitialSpeed - from 370 to 420
UMP-9: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.18
UMP-9: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6
Unica 6: ReloadThrs - from 0.75 to 0.6
UTS 15: MaxDistance - from 1500 to 1900
UTS 15: InitialSpeed - from 300 to 380

Attachment changes:

accesory_targetpointer: HIPStandBaseMinMod - from 0.75 to 0.67
barrel_heavy: ADSProneRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: HIPStandRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: ADSCrouchRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: ADSStandBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_heavy: ADSStandMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_heavy: ADSStandMoveMinMod - from 0.67 to 0.833
barrel_heavy: ADSCrouchMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_heavy: ADSProneMoveMinMod - from 0.67 to 0.833
barrel_heavy: HIPCrouchRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: HIPProneRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: ADSCrouchMoveMinMod - from 0.67 to 0.833
barrel_heavy: ADSCrouchBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_heavy: ADSProneMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_heavy: ADSStandRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3
barrel_heavy: ADSProneBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925
barrel_muzzlebrake: HIPStandBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: HIPProneMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSProneBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSStandBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSProneRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9
barrel_muzzlebrake: HIPStandRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9
barrel_muzzlebrake: ADSCrouchRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9
barrel_muzzlebrake: HIPProneBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSStandBaseSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSStandMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: HIPCrouchBaseSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSCrouchBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: ADSStandMoveMaxMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: HIPStandMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125
barrel_muzzlebrake: HIPStandB
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *