Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/user685229/data/www/vzvd.ru/engine/classes/templates.class.php on line 217
Главная > Новости / Игры / Battlefield > Battlefield4 Update
Battlefield4 Update1-10-2014, 15:43. Разместил: Trol |
![]() ОБЩЕЕ • Исправлен вылет, который мог произойти при посадке в технику или использовании гаджета • Движения бойца улучшены и приведены в лучшее соответствие с Battlefield 3, с сохранением четкости анимаций Battlefield 4 • Устранена уязвимость карты «Осада Шанхая», благодаря которой игроки, находящиеся около флага А, могли становиться неуязвимыми • Добавлен индикатор готовности игроков перед началом раунда. Минимальное количество объявивших о готовности игроков рассчитывается, исходя из численности меньшей команды • Внесены доводки в масштабы прицелов и оптики; улучшена их видимость на светлом фоне • Вертолеты и самолеты теперь воздействуют на деревья и кусты, которые в свою очередь настроены реагировать на ветер • На карты дополнения Dragon’s Teeth внесены различные оптимизации и исправления коллизий пуль • Единый алгоритм прицеливания позволяет использовать процедурно устанавливаемую чувствительность прицеливания вместо предустановленных значений • Исправлены рабочие лифты на карте «Кровавая заря» в режимах Превосходство, Схватка отрядов, Схватка команд и Обезвреживание • Индикатор высокой задержки теперь понятнее отображает «лаг» • Устранена редкая ошибка, когда в определенных случаях к уже существующему командиру добавлялся еще один, что приводило к двум командирам у одной команды • Исправлена проблема с карточкой смерти в «реалистичном» режиме и отключением камеры смерти • Продолжительность раунда в режиме Соединение увеличена до 30 минут. Скорость истечения очков также уменьшена на 40% • Исправлена ошибка, из-за которой пытающийся зайти на заполненный сервер игрок получал некорректное сообщение об ошибке • Добавлена «классическая» предустановка сервера • До 60 секунд увеличена пауза перед появлением следующего самолёта поддержки в режиме Командира • Устранена редкая ошибка, из-за которой предоставленное командиром улучшение не активировалось, если командир подвергался прокси-атаке противника • Исправлен вылет, связанный с баллистическим щитом • Высокая частота сетевого обновления теперь включена по умолчанию и не может быть отключена. Она теперь также поддерживается на PlayStation 3/Xbox 360 • Снижено время, необходимо для появления на экране индикатора получаемого урона • Устранена ошибка, из-за которой игроки, вошедшие на карту «Плотина на Меконге» после события Levolution, не слышали сирены и озвучки • Исправлена проблема, из-за которой подобранный Battle Pickup сразу выбрасывался. Также устранена ошибка, из-за которой Battle Pickup было невозможно подобрать, если рядом находились другие солдаты • Теперь стандартное количество очков подкреплений в режиме «Штурм» — 100 • Устранена ошибка, из-за которой полевые улучшения обнулялись при возрождении игрока в технике • Внесены доводки в эффект дыма. Теперь он больше, плотнее и дольше рассеивается • Исправлены некоторые материалы, некорректно реагировавшие на попадание пули • Устранена ошибка, из-за которой в отряд могло поместиться больше максимального количества в 5 человек • Исправлена проблема, из-за которой геймертег мог некорректно отображаться на странице отчета об эмблемах • Иконка игрока, использующего защитную специализацию, теперь будет иметь вид щита (только для врага) • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под корабль на точке E карты «Шторм на Параселах» • Снижено отклонение головы у бойцов • Добавлена возможность стрелять в падении (не в прыжке) • Устранена уязвимость на карте «Операция "взаперти”» • Устранена уязвимость около базы США на карте «Метро 2014» • Устранена уязвимость на карте «Кровавая заря», позволявшая игрокам забираться под карту • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли забраться под карту «Курорт Хайнань» на пляже около базы США. Также устранена проблема, позволявшая игрокам проникать за стену и стрелять во врагов • Исправлена проблема, из-за которой медпакеты и сумки с патронами блокировали действие дефибрилляторов • Добавлено постоянное исправление, не позволяющее игрокам использовать устройства, принадлежащие разным классам солдат • Устранена проблема, из-за которой выполненные задачи из дополнений China Rising и Second Assaults отображались невыполненными, как и их критерии • У прицелов средней и дальней дистанции для основного оружия инженера настроены красные точки • Визуальная отдача: прицелы для ближних дистанций (кроме мушек, ИК/НВ и тепловизионных) и все прицелы для средних дистанций изменены так, что на них больше не воздействует анимация, известная как «визуальная отдача». Удаленный эффект не имеет отношения к реальной отдаче оружия и не влияет на нее • Добавлена опция нажатия или удержания кнопки ускорения техники • Добавлена опция настройки чувствительности мыши в прицеливании. Дополнительные опции теперь размешены в отдельной секции дополнительных настроек управления • Исправлена ошибка режима командира, из-за которой крылатая ракета не срабатывала корректно, если во время ее полета флаг становился нейтральным • Устранена проблема, проявлявшаяся на всех картах, и приводившая к чрезмерно близкому возрождению противоположных командах в режиме Схватка команд • В режим «Истребление» внесено исправление, предотвращающее конец раунда из-за истечения таймера в то время, как заложена бомба • Если игрок попадает под воздействие светошумовой гранаты, его интерфейс также меркнет • Исправлена ошибка в режиме Захват флага из-за которой вне зависимости от количества захваченных флагов побеждала команда с наибольшим количеством очков (очки должны учитываться только в случае ничьей) • Устранена проблема на карте «Сад Лумфини» в режиме Большой Захват, из-за которой при захвате флага B командир, находящийся под прокси-атакой, не получает способность сканирования пехоты • Исправлена ошибка в режиме Обезвреживание, из-за которой игрок мог застрять в меню персонализации • Мушка на ручных пулеметах настроена таким образом, чтобы можно было увидеть последние выпущенные пули УЛУЧШЕНИЯ РЕЖИМА ШТУРМ АВИАНОСЦА • После прорыва на авианосец возрождение на парашютах будет доступно, как и ранее • После уничтожения первой станции обороняющаяся команда будет отброшена назад на корабль, но атакующие по-прежнему смогут использовать возрождение только на парашютах УЛУЧШЕНИЯ КАРТ ДОПОЛНЕНИЯ DRAGON’S TEETH • Улучшена обработка пулевых коллизий • Устранены ошибки и уязвимости на возвышенностях • В целях защиты от уязвимостей крыши размечены как неигровые зоны УЛУЧШЕНИЯ САМОЛЕТОВ • Исправлена ошибка следящей камеры, ориентация которой может нарушиться после наведения строго вверх или вниз • Добавлены новые положения для камер обзора от третьего лица • Для камеры обзора от третьего лица добавлена метка оружия • Добавлена опция синхронного с самолётом вращения камеры с видом от третьего лица • Исправлена ошибка, из-за которой звуки попадания по Су-50 и F-35 воспроизводились некорректно выстрелы • Визуальная отдача орудий самолёта снижена на 30% • Улучшено поведение самолетов в «штопоре» после достижения максимальной высоты • Исправлены ошибки геометрии кабины, которая пересекалась с экранным интерфейсом ДОВОДКА И УЛУЧШЕНИЯ ОРУЖИЯ • Устранена проблема с точностью РПГ и XM-25: если игрок быстро переключался с них на другое оружие и обратно, то разброс первого выстрела был слишком большой • Общие доводки оружия: Снижена отдача оружия с глушителем. Убран модификатор отдачи при стрельбе с использованием прицела с кратностью. Отдача при стрельбе от бедра снижена на 75% • Дульный тормоз: снижен эффект от этой принадлежности. Её отрицательные и положительные стороны сглажены • Утолщенный ствол: Снижен бонус минимальной точности в движении; повышен бонус снижения возрастающего разброса. Утолщенный ствол теперь является хорошим выбором при одиночной стрельбе на дальние расстояния • Лазеры: добавлен небольшой бонус точности при стрельбе стоя от бедра • Откорректированы значения роста разброса (это главным образом влияет на оружие из дополнений) • К характеристикам SAR-21 добавлен ранее отсутствовавший булл-пап модификатор • Увеличение скорости пуль: Увеличена скорость снарядов БПС и почти всех марок оружия с глушителем. Избирательно увеличена недостаточная для целевой дистанции оружия базовая скорость пуль • Модель урона: Максимальный и минимальный урон многих марок оружия был слегка изменен. На совсем близких и дальних дистанциях для убийства может потребоваться дополнительная пуля • Задержка спуска: Устранена на всех револьверах • Desert Eagle: Снижена скорость пуль и минимальный урон • Темп огня различных марок оружия был изменен, чтобы облегчить использование на дальних дистанциях против оружия с высокой скорострельностью • У карабинов и PDW теперь есть уникальный модификатор булл-пап, который наделяет их преимуществом против конкурирующих автоматов • Патроны: у оружия, которому не хватает патронов по сравнению с конкурентами, увеличен объем магазина • PDW: Улучшен минимальный разброс в движении • Ручные пулеметы: У магазинных пулеметов улучшен разброс в движении по сравнению с их конкурентами, имеющими ленточную подачу • Винтовки DMR: Улучшен звук обстрела из DMR • СКС и M39EMR больше не позволяют задерживать дыхание • Скорость пуль увеличена • Со скользящим затвором: увеличена скорость пуль некоторых винтовок. Темп огня Gol. Magnum слегка снижен • SMAW: Слегка увеличена максимальная скорость и ускорение • MBT LAW: Предложение сообщества потребовало значительных изменений этого оружия. Чтобы улучшить отслеживание цели, понадобится целиться более точно. Теперь гораздо сложнее отследить случайную единицу техники между стрелком и изначальной целью. Фиксации на объектах за укрытием больше не будет происходить. Отслеживание начинает срабатывать на дистанции 100 метров, а не 15. Это даст потенциальной жертве чуть больше времени для реагирования. • Мины SLAM: Слегка уменьшен урон и радиус взрыва. Три мины SLAM теперь неспособны самостоятельно уничтожить танк. Обездвиженный танк потребуется добить попаданием ракетой. ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ • Все пистолеты: на основании отзывов в CTE убрана случайная анимация движения мушки при выстреле • Все автоматические пистолеты: сокращена длительность анимации хода затворной рамки, чтобы предотвратить случаи при быстрой стрельбе, когда рамка не заканчивает движение • Автоматические винтовки: добавлены отсутствующие анимации нажатия спускового крючка • Unica 6: Устранена проблема с застревающим бойком при прицельной стрельбе. Время перезарядки до момента регистрации полного барабана сокращено • CS5: Исправлена ошибка прерывания анимации, из-за которой магазин становился невидимым. Добавлена отсутствующая анимация взведения затвора, если выстрел производился перед завершением тактической перезарядки • G36C: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки • CZ-805: Исправлено положение рукоятки взведения затвора в момент полной тактической перезарядки • AWS: Включен режим полуавтоматического огня • XM-25: Исправлена анимация огня; включено поступательно-возвратное движение рукоятки взведения затвора • Bulldog: Исправлена проблема с тактической перезарядкой • M60E4: Настроены точки прерывания перезарядки для соответствия другим ручным пулеметам; коробка с патронами при прерывании остается на стволе • L96A1: Добавлены отсутствовавшие точки прерывания перезарядки • JNG90: Добавлен предел прерывания, чтобы предотвратить повторный показ закладки патронов в конечной стадии перезарядки • SR338: Исправлена ошибка, позволявшая пропустить анимацию, выстрелив в определенный момент. Увеличена граница перезарядки. • L85A2: Передняя рукоятка перемещена так, чтобы угловая рукоять не пересекалась со спусковой скобой; устранена ошибка анимации, вследствие которой принадлежности могли поменяться местами • РПК-74М: Длительность обоих типов перезарядки снижена на 0,3 с, чтобы точнее совпадать с анимацией • HK45C: Устранено несоответствие положение бойка между обычным положением и видом в прицеливании • ACW-R: Снижено время регистрации перезарядки • QBU-88: Устранена проблема с пересечением плоскостей во время анимации установки на сошки • SR2: Добавлена анимация поступательно-возвратного движения затвора • SR2: Добавлена анимация затвора при перезарядке пустого магазина, устранено пересечение плоскостей при беге по воде • 870: Исправлено наложение после анимации прицельной стрельбы/движения цевья • M16A4: Исправлено неправильное положение сошек и пыль на модели • RFB: Убрана лишняя гильза, которая отображалась при стрельбе с использованием сошек и мушки • MK 11 MOD 0: Для устранения помех открыт защитный чехол. Устранено некорректное вращение при анимации стрельбы с использованием сошек • Все винтовки DMR, M82A3 Battle Pickup: Исправлена проблема со стрельбой с использованием сошек, из-за которой при высокой скорострельности анимация огня могла быть пропущена • M412 Rex, .44 Magnum: Анимации выстрелов настроены под новые значения задержки спуска, исправлено обращение с курком во время бега • Все ручные пулеметы с ленточным питанием: Для анимации стрельбы в прицеливании добавлена видимость «нескольких последних пуль» • AWS: Положение передней рукоятки при видео от первого лица откорректировано ГРАНАТЫ Первый проход по балансированию гранат. В грядущих релизах работу планируется продолжить Важные моменты: • На единицу уменьшено начальное количество носимых РГО и v40 mini • Снижен радиус взрыва РГО и v40 mini, которые теперь требуют лучшей точности для нанесения полного урона • Увеличено время пополнения взрывчатки из сумок с патронами • Эти изменения — непрямое усиление специализаций «Нападение» и «Гренадер» Подробный список: • Снижено количество РГО 2→1 • Снижен внутренний радиус взрыва РГО 1.65→1 • Снижено количество v40 3→2 • Снижен радиус взрыва 7→6 • Снижен внутренний радиус взрыва 2.5→1 • Увеличено время пополнения гранат из сумок с патронами: Светошумовая 5 с→9 с РГО 7 с→ 25 с V40 8 с → 13 с Сигнальная ракета 1 с → 6 с M18 5с → 9 с M34 8 с → 25 с M67 5 с → 25 с XM25 DART 1 с → 3,5 с (5→4 снарядов) XM25 3.5 с → 6 с (2→1 снаряд) 40-мм 3GL 8 с → 18 с 40-мм дымовая 2.5 с → 5 с (теперь соответствует светошумовой) 40-мм LVG/HE 8 с → 9 с РАЗГРУЗКА ИНТЕРФЕЙСА (НАСТРОЙКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ ЭКРАННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ) • Добавлены расширенные опции настройки экранных значков • Внедрена поддержка прозрачности значков • Стрельба в прицеливании автоматически активирует прозрачность значков • Добавлена настройка, позволяющая определять приказ на атаку/оборону по нажатию кнопки пометки • Полоска игрового режима сверху мини-карты теперь также отображает статус приказа в отряде • Устранен промежуток, который образовывался между миникартой и полоской игрового режима Схватка команд • Исправлены обозначения сторон света, которые не отображались в китайской версии игры • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлены ползунки настройки прозрачности элементов интерфейса • Настроено сведение красных точек в прицелах для средней и дальней дистанции у основного оружия Инженера • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка размера миникарты • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена опция автоматического размера значков на миникарте вместе с ее масштабом • На экран расширенных настроек игрового процесса добавлена настройка масштаба миникарты по умолчанию УЛУЧШЕНИЯ МЕХАНИКИ ВОСКРЕШЕНИЯ • Добавлен таймер воскрешения. Он отображается над каждым из недавно павших бойцов, чтобы медик мог решить, кого воскресить • Добавлен звук 100% заряда дефибрилляторов (воскрешенный таким образом игрок будет иметь 100% здоровья) • Устранена ошибка, из-за которой мог исчезнуть интерфейс, когда игрок вызывал меню будучи воскрешенным • Исправлена проблема, которая позволяла воскрешать союзников, попросту потирая дефибрилляторы • Устранена ошибка, из-за которой при одновременном воскрешении бойца двумя медиками очки получал не тот, кто совершил воскрешение УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА ШТУРМ DICE (heart) RUSH — это инициатива из тестового режима Battlefield 4 CTE, основная цель которой — улучшить Штурм на оригинальных картах Battlefield 4. Этот релиз включает новую компоновку уровней и наборы правил на следующих картах: • Зона затопления • Дорога Голмуд • Курорт Хайнань • Плотина на Меконге • Операция "взаперти” • Шторм на Параселах • Чужой Сигнал • Осада Шанхая • Завод 311 Улучшения для «Кровавой зари» и дальнейшие изменения перечисленных выше карт находятся в работе • В режиме Штурм на всех картах отключен режим Командира УЛУЧШЕНИЯ СЕТЕВОГО РЕЖИМА СОРЕВНОВАТЕЛЬНОЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ • Радарный обзор на собственной базе снижен до 40 метров • Бомбы больше не нужно закладывать последовательно • С 10 до 8 секунд сокращено время установки бомбы • Значок бомбы поднят над головой курьера • На основании отзывов игроков сужена боевая зона на карте «Операция "взаперти”» • Сужена боевая зона на карте «Дорога Голмуд» и изменены положения точек возрождения • Исправлена проблема, из-за которой на карте «Дорога Голмуд» бомба могла оказаться за пределами карты • Заблокирован проход по трубе на крышу «Завода 311» • Сужена боевая зона на карте «Завод 311» СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИЗМЕНЕНИЯ ПК • Устранен вылет игры • Добавлен ползунок угла обзора камеры слежения за техникой • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли переназначить гаджеты на слот 1 • Устранена ошибка, из-за которой настройки чата не сохранялись после выхода из игры • Настроен индикатор сетевой задержки • Улучшен постпроцессинг на средних настройках графики • Исправлена ошибка, из-за которой форма ввода текста в чат очищалась при переходе от камеры конца раунда к таблице очков. Текст теперь остается на месте вне зависимости от игровых событий • Добавлена возможность отключить автоматическую тягу у самолётов PS3 • Устранен вылет игры • Устранен вылет игры на экране конца раунда СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор получения урона указывал в неверном направлении • Для всех платформ снижено значение "frame history time”, чтобы снизить количество проблем с игроками из другого региона (имеющими высокий пинг) Источник [eashooters.ru] Weapon changes: A-91: SDmg - from 25 to 24 A-91: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635 A-91: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320 A-91: MaxDistance - from 630 to 705 A-91: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.35 A-91: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35 A-91: HIPRecoilUp - from 0.34 to 0.31 A-91: ADSRecoilLeft - from 0.5 to 0.35 A-91: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635 A-91: HIPRecoilLeft - from 0.5 to 0.35 A-91: InitialSpeed - from 420 to 470 A-91: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.35 A-91: ADSRecoilUp - from 0.34 to 0.31 A-91: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35 A-91: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635 A-91: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35 ACW-R: SDmg - from 25 to 24 ACW-R: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330 ACW-R: ReloadThrs - from 0.83 to 0.7 AEK-971: SDmg - from 25 to 24 AEK-971: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 AK-12: SDmg - from 25 to 24 AK-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 AK 5C: SDmg - from 25 to 24 AK 5C: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350 AKU-12: SDmg - from 25 to 24 AKU-12: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 320 AKU-12: MaxDistance - from 675 to 750 AKU-12: HIPRecoilUp - from 0.24 to 0.3 AKU-12: InitialSpeed - from 450 to 500 AKU-12: ADSRecoilUp - from 0.24 to 0.3 AR160: SDmg - from 25 to 24 AR160: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPRecoilDec - from 12 to 18 AR160: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380 AR160: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.23 AR160: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPRecoilUp - from 0.5 to 0.23 AR160: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.23 AR160: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.23 AR160: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.23 AR160: ADSRecoilUp - from 0.5 to 0.23 AR160: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: ADSRecoilDec - from 12 to 18 AR160: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AR160: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.12 to 0.091 AS VAL: SDmg - from 30 to 29 AS VAL: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 AS VAL: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 AS VAL: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 AWS: SDmg - from 25 to 24 AWS: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5 AWS: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 AWS: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5 AWS: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5 AWS: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.085 to 0.101 AWS: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.085 to 0.101 Bulldog: SDmg - from 34 to 33 Bulldog: EDmg - from 25 to 24 Bulldog: DOEnd - from 55 to 60 Bulldog: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.75 Bulldog: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.4 Bulldog: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: HIPRecoilUp - from 0.55 to 0.5 Bulldog: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.4 Bulldog: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.4 Bulldog: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.4 Bulldog: ADSRecoilUp - from 0.55 to 0.5 Bulldog: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.13 to 0.135 Bulldog: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.13 to 0.135 CBJ-MS: SDmg - from 25 to 24 CBJ-MS: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 CBJ-MS: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 CBJ-MS: HIPRecoilRight - from 0.45 to 0.27 CBJ-MS: ADSRecoilLeft - from 0.45 to 0.27 CBJ-MS: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 CBJ-MS: HIPRecoilLeft - from 0.45 to 0.27 CBJ-MS: ADSRecoilRight - from 0.45 to 0.27 CBJ-MS: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 CS-LR4: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 360 CS-LR4: MaxDistance - from 2500 to 3150 CS-LR4: InitialSpeed - from 500 to 630 CZ-75: ADSProneMoveMin - from 0.5 to 0.54 CZ-75: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320 CZ-75: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.4 CZ-75: ReloadThrs - from 0.95 to 0.9 CZ-75: ADSStandMoveMin - from 0.5 to 0.54 CZ-75: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.4 CZ-75: ADSCrouchMoveMin - from 0.5 to 0.54 CZ-75: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.4 CZ-805: SDmg - from 25 to 24 CZ-805: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 350 CZ-805: MaxDistance - from 870 to 930 CZ-805: HIPRecoilRight - from 0.35 to 0.26 CZ-805: ADSRecoilLeft - from 0.05 to 0.06 CZ-805: HIPRecoilLeft - from 0.05 to 0.06 CZ-805: InitialSpeed - from 580 to 620 CZ-805: ADSRecoilRight - from 0.35 to 0.26 DAO-12: MaxDistance - from 1500 to 1900 DAO-12: InitialSpeed - from 300 to 380 DBV-12: MaxDistance - from 1500 to 1900 DBV-12: InitialSpeed - from 300 to 380 Deagle 44: Ammo - from 44Magnum to 44Magnum_Auto Deagle 44: EDmg - from 37.5 to 28 Deagle 44: InitialSpeed_Silencer - from 200 to 270 Deagle 44: MaxDistance - from 600 to 480 Deagle 44: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.35 Deagle 44: ADSStandBaseMin - from 0.25 to 0.35 Deagle 44: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.35 Deagle 44: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.35 Deagle 44: InitialSpeed - from 400 to 320 Deagle 44: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.35 Deagle 44: ADSProneBaseMin - from 0.1 to 0.35 Deagle 44: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.35 F2000: SDmg - from 25 to 24 F2000: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.275 F2000: HIPRecoilUp - from 0.24 to 0.3 F2000: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.375 F2000: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.375 F2000: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.275 F2000: ADSRecoilUp - from 0.24 to 0.3 FAMAS: SDmg - from 25 to 24 FAMAS: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360 FN57: InitialSpeed_Silencer - from 260 to 360 FY-JS: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 340 G36C: SDmg - from 25 to 24 G36C: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330 G36C: MaxDistance - from 750 to 825 G36C: FirstShotRecoilMul - from 1.6 to 1.7 G36C: HIPRecoilUp - from 0.25 to 0.33 G36C: InitialSpeed - from 500 to 550 G36C: ADSRecoilUp - from 0.25 to 0.33 ACE 21 CQB: SDmg - from 25 to 24 ACE 21 CQB: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 310 ACE 21 CQB: FirstShotRecoilMul - from 2 to 2.2 ACE 23: SDmg - from 25 to 24 ACE 23: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350 ACE 52 CQB: SDmg - from 34 to 33 ACE 52 CQB: EDmg - from 20 to 19 ACE 52 CQB: DOEnd - from 50 to 55 ACE 52 CQB: InitialSpeed_Silencer - from 270 to 290 ACE 52 CQB: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.3 ACE 52 CQB: ADSRecoilLeft - from 0.25 to 0.3 ACE 52 CQB: HIPRecoilLeft - from 0.25 to 0.3 ACE 52 CQB: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.3 ACE 53 SV: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 ACE 53 SV: MaxDistance - from 2800 to 2900 ACE 53 SV: InitialSpeed - from 560 to 580 G18: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320 GOL Magnum: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 GOL Magnum: RoF - from 60 to 51 GOL Magnum: BRoF - from 60 to 51 HAWK 12G: MaxDistance - from 1500 to 1900 HAWK 12G: InitialSpeed - from 300 to 380 Compact 45: InitialSpeed_Silencer - from 160 to 230 Compact 45: MaxDistance - from 375 to 405 Compact 45: InitialSpeed - from 250 to 270 JNG-90: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 380 JNG-90: MaxDistance - from 2800 to 3350 JNG-90: ReloadThrs - from 0.88 to 0.92 JNG-90: InitialSpeed - from 560 to 670 JS2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 JS2: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270 JS2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 JS2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 JS2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 JS2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 L85A2: SDmg - from 25 to 24 L85A2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPRecoilDec - from 4 to 18 L85A2: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360 L85A2: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.225 L85A2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPRecoilUp - from 0.43 to 0.37 L85A2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: ADSRecoilLeft - from 0.25 to 0.225 L85A2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPRecoilLeft - from 0.25 to 0.225 L85A2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.225 L85A2: ADSRecoilUp - from 0.43 to 0.37 L85A2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: ADSRecoilDec - from 4 to 18 L85A2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L85A2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.104 to 0.098 L96A1: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 LSAT: SDmg - from 25 to 24 LSAT: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5 LSAT: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350 LSAT: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5 LSAT: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.3 LSAT: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5 LSAT: ADSCrouchBaseMin - from 0.4 to 0.3 M1014: MaxDistance - from 1500 to 1900 M1014: InitialSpeed - from 300 to 380 M16A4: SDmg - from 25 to 24 M16A4: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380 M16A4: FirstShotRecoilMul - from 2.5 to 2.3 M16A4: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M16A4: ADSRecoilLeft - from 0.1 to 0.15 M16A4: HIPRecoilLeft - from 0.1 to 0.15 M16A4: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M1911: InitialSpeed_Silencer - from 160 to 270 M1911: MaxDistance - from 405 to 465 M1911: InitialSpeed - from 270 to 310 SRR-61: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 340 M240B: SDmg - from 34 to 33 M240B: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 M249: SDmg - from 25 to 24 M249: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350 M39 EMR: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 360 M39 EMR: MaxDistance - from 2850 to 3250 M39 EMR: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M39 EMR: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.3 M39 EMR: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.3 M39 EMR: InitialSpeed - from 570 to 650 M39 EMR: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M40A5: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 320 M416: SDmg - from 25 to 24 M416: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 M4: SDmg - from 25 to 24 M4: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 M4: FirstShotRecoilMul - from 2.5 to 2.3 M4: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M4: ADSRecoilLeft - from 0.1 to 0.15 M4: HIPRecoilLeft - from 0.1 to 0.15 M4: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.3 M60E4: SDmg - from 34 to 33 M60E4: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 340 M60E4: MaxDistance - from 840 to 900 M60E4: InitialSpeed - from 560 to 600 M9: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320 93R: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 320 M98B: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 360 PDW-R: SDmg - from 25 to 24 PDW-R: ADSProneMoveMin - from 0.7 to 0.525 PDW-R: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320 PDW-R: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.45 PDW-R: ADSStandMoveMin - from 0.7 to 0.525 PDW-R: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.45 PDW-R: ADSCrouchMoveMin - from 0.7 to 0.525 PDW-R: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.45 MG4: SDmg - from 25 to 24 MG4: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 350 MK11 MOD 0: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 360 MK11 MOD 0: MaxDistance - from 2750 to 3200 MK11 MOD 0: HIPRecoilRight - from 0.6 to 0.4 MK11 MOD 0: ADSRecoilLeft - from -0.3 to -0.1 MK11 MOD 0: HIPRecoilLeft - from -0.3 to -0.1 MK11 MOD 0: InitialSpeed - from 550 to 640 MK11 MOD 0: ADSRecoilRight - from 0.6 to 0.4 MP443: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 280 MP7: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 MP7: InitialSpeed_Silencer - from 260 to 310 MP7: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 MP7: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 MPX: SDmg - from 27 to 26 MPX: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 MPX: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270 MPX: HIPRecoilRight - from 0.3 to 0.4 MPX: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.4 MPX: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 MPX: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.4 MPX: ADSRecoilRight - from 0.3 to 0.4 MPX: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 MTAR-21: SDmg - from 25 to 24 MTAR-21: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635 MTAR-21: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 MTAR-21: HIPRecoilRight - from 0.4 to 0.42 MTAR-21: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35 MTAR-21: ADSRecoilLeft - from 0.4 to 0.42 MTAR-21: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635 MTAR-21: HIPRecoilLeft - from 0.4 to 0.42 MTAR-21: ADSRecoilRight - from 0.4 to 0.42 MTAR-21: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35 MTAR-21: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635 MTAR-21: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35 MX4: SDmg - from 25 to 24 MX4: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 MX4: InitialSpeed_Silencer - from 200 to 280 MX4: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 MX4: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 P226: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 290 P90: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSProneMoveMin - from 0.7 to 0.525 P90: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320 P90: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.35 P90: ADSStandBaseMin - from 0.5 to 0.45 P90: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSRecoilLeft - from 0.5 to 0.35 P90: ADSStandMoveMin - from 0.7 to 0.525 P90: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: HIPRecoilLeft - from 0.5 to 0.35 P90: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.35 P90: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSProneBaseMin - from 0.5 to 0.45 P90: ADSCrouchMoveMin - from 0.7 to 0.525 P90: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.117 to 0.094 P90: ADSCrouchBaseMin - from 0.5 to 0.45 P90: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.117 to 0.094 PKP Pecheneg: SDmg - from 34 to 33 PKP Pecheneg: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 PP-2000: SDmg - from 25 to 24 PP-2000: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 PP-2000: InitialSpeed_Silencer - from 250 to 320 PP-2000: MaxDistance - from 600 to 675 PP-2000: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.175 PP-2000: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.275 PP-2000: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 PP-2000: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.275 PP-2000: InitialSpeed - from 400 to 450 PP-2000: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.175 PP-2000: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 QBB-95-1: SDmg - from 25 to 24 QBB-95-1: ADSProneMoveMin - from 1.55 to 1.175 QBB-95-1: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 QBB-95-1: ADSStandMoveMin - from 1.55 to 1.175 QBB-95-1: ADSCrouchMoveMin - from 1.55 to 1.175 QBS-09: MaxDistance - from 1500 to 1900 QBS-09: InitialSpeed - from 300 to 380 QBU-88: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 380 QBU-88: MaxDistance - from 3000 to 3350 QBU-88: InitialSpeed - from 600 to 670 QBZ-95-1: SDmg - from 25 to 24 QBZ-95-1: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 360 QBZ-95-1: ReloadLeft - from 3 to 2.85 QBZ-95-1: HIPRecoilRight - from 0.1 to 0.09 QBZ-95-1: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: ReloadThrs - from 0.8 to 0.84 QBZ-95-1: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.19 QBZ-95-1: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.19 QBZ-95-1: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: ADSRecoilRight - from 0.1 to 0.09 QBZ-95-1: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QBZ-95-1: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.06 to 0.085 QSZ-92: InitialSpeed_Silencer - from 220 to 300 870 MCS: MaxDistance - from 1500 to 1900 870 MCS: InitialSpeed - from 300 to 380 RFB: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 340 RFB: MaxDistance - from 2300 to 3000 RFB: InitialSpeed - from 460 to 600 RPK-74M: SDmg - from 25 to 24 RPK-74M: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5 RPK-74M: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 RPK-74M: ReloadLeft - from 3.6 to 3.3 RPK-74M: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ReloadEmpty - from 4.5 to 4.2 RPK-74M: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: HIPRecoilUp - from 0.28 to 0.22 RPK-74M: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5 RPK-74M: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSRecoilUp - from 0.28 to 0.22 RPK-74M: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5 RPK-74M: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-74M: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.07 to 0.078 RPK-12: SDmg - from 25 to 24 RPK-12: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5 RPK-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 RPK-12: MaxDistance - from 870 to 900 RPK-12: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5 RPK-12: InitialSpeed - from 580 to 600 RPK-12: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5 Saiga 20K: MaxDistance - from 1500 to 1900 Saiga 20K: InitialSpeed - from 300 to 380 SAR-21: SDmg - from 25 to 24 SAR-21: HIPProneBaseMin - from 2 to 1.5 SAR-21: ADSProneMoveMin - from 1 to 0.8 SAR-21: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380 SAR-21: HIPStandMoveMin - from 3.5 to 3.375 SAR-21: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.16 SAR-21: ADSStandBaseMin - from 0.2 to 0.25 SAR-21: HIPCrouchBaseMin - from 2.5 to 1.875 SAR-21: HIPProneMoveMin - from 2.5 to 2.375 SAR-21: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.16 SAR-21: ADSStandMoveMin - from 1 to 0.8 SAR-21: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.16 SAR-21: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.16 SAR-21: ADSProneBaseMin - from 0.2 to 0.25 SAR-21: ADSCrouchMoveMin - from 1 to 0.8 SAR-21: HIPCrouchMoveMin - from 3 to 2.875 SAR-21: HIPStandBaseMin - from 3 to 2.25 SAR-21: ADSCrouchBaseMin - from 0.2 to 0.25 SCAR-H: SDmg - from 34 to 33 SCAR-H: EDmg - from 25 to 24 SCAR-H: DOEnd - from 55 to 60 SCAR-H SV: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 350 SCAR-H SV: MaxDistance - from 2500 to 3100 SCAR-H SV: InitialSpeed - from 500 to 620 CZ-3A1: SDmg - from 25 to 24 CZ-3A1: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 CZ-3A1: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 280 CZ-3A1: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 CZ-3A1: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 Scout Elite: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 360 SG553: SDmg - from 25 to 24 SG553: InitialSpeed_Silencer - from 280 to 320 SG553: MaxDistance - from 645 to 705 SG553: HIPRecoilRight - from 0.5 to 0.42 SG553: ADSRecoilLeft - from 0.3 to 0.22 SG553: HIPRecoilLeft - from 0.3 to 0.22 SG553: InitialSpeed - from 430 to 470 SG553: ADSRecoilRight - from 0.5 to 0.42 SKS: InitialSpeed_Silencer - from 290 to 320 SKS: MaxDistance - from 2200 to 2450 SKS: InitialSpeed - from 440 to 490 Spas-12: MaxDistance - from 1500 to 1900 Spas-12: InitialSpeed - from 300 to 380 SR-2: SDmg - from 26 to 25 SR-2: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 SR-2: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270 SR-2: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 SR-2: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 SR-2: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR-2: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.091 to 0.117 SR338: DOStart - from 12.5 to 15 SR338: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1 SR338: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330 SR338: MaxDistance - from 2500 to 3000 SR338: ReloadThrs - from 0.7 to 0.8 SR338: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1 SR338: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1 SR338: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.6 to 0.1 SR338: InitialSpeed - from 500 to 600 SR338: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1 SR338: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.6 to 0.1 338-Recon: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 AUG A3: SDmg - from 25 to 24 AUG A3: InitialSpeed_Silencer - from 340 to 380 AUG A3: FirstShotRecoilMul - from 2.4 to 2.1 AUG A3: HIPRecoilRight - from 0.25 to 0.185 AUG A3: ADSRecoilLeft - from 0.35 to 0.235 AUG A3: HIPRecoilLeft - from 0.35 to 0.235 AUG A3: ADSRecoilRight - from 0.25 to 0.185 SV98: BDrop - from 15 to 9.81 SV98: InitialSpeed_Silencer - from 310 to 330 SVD-12: ADSCrouchBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 330 SVD-12: HIPRecoilRight - from -0.3 to -0.03 SVD-12: HIPProneMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: HIPStandMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: HIPCrouchBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: ADSRecoilLeft - from 0.67 to 0.4 SVD-12: ADSStandBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: ADSStandMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: HIPCrouchMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: HIPRecoilLeft - from 0.67 to 0.4 SVD-12: ADSProneBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: ADSRecoilRight - from -0.3 to -0.03 SVD-12: HIPProneBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: ADSProneMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: HIPStandBaseSpreadInc - from 0.3 to 0.15 SVD-12: ADSCrouchMoveSpreadInc - from 0.3 to 0.15 Type-88 LMG: SDmg - from 25 to 24 Type-88 LMG: InitialSpeed_Silencer - from 320 to 340 Type-88 LMG: HIPRecoilRight - from 0.35 to 0.3 Type-88 LMG: ADSRecoilLeft - from 0.35 to 0.3 Type-88 LMG: HIPRecoilLeft - from 0.35 to 0.3 Type-88 LMG: ADSRecoilRight - from 0.35 to 0.3 Type-95B-1: SDmg - from 25 to 24 Type-95B-1: ADSProneMoveMin - from 0.675 to 0.635 Type-95B-1: InitialSpeed_Silencer - from 300 to 330 Type-95B-1: MaxDistance - from 735 to 810 Type-95B-1: HIPRecoilRight - from 0.1 to 0.09 Type-95B-1: ADSStandBaseMin - from 0.375 to 0.35 Type-95B-1: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.19 Type-95B-1: ADSStandMoveMin - from 0.675 to 0.635 Type-95B-1: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.19 Type-95B-1: InitialSpeed - from 490 to 540 Type-95B-1: ADSRecoilRight - from 0.1 to 0.09 Type-95B-1: ADSProneBaseMin - from 0.375 to 0.35 Type-95B-1: ADSCrouchMoveMin - from 0.675 to 0.635 Type-95B-1: ADSCrouchBaseMin - from 0.375 to 0.35 U-100 MK5: SDmg - from 25 to 24 U-100 MK5: ADSProneMoveMin - from 2 to 1.5 U-100 MK5: InitialSpeed_Silencer - from 330 to 380 U-100 MK5: ADSStandMoveMin - from 2 to 1.5 U-100 MK5: ADSCrouchMoveMin - from 2 to 1.5 UMP-45: SDmg - from 34 to 33 UMP-45: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 UMP-45: InitialSpeed_Silencer - from 180 to 270 UMP-45: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.18 UMP-45: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.18 UMP-45: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 UMP-45: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.18 UMP-45: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.18 UMP-45: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 UMP-9: SDmg - from 25 to 24 UMP-9: ADSProneMoveMin - from 0.8 to 0.6 UMP-9: InitialSpeed_Silencer - from 190 to 310 UMP-9: MaxDistance - from 555 to 630 UMP-9: HIPRecoilRight - from 0.2 to 0.18 UMP-9: ADSRecoilLeft - from 0.2 to 0.18 UMP-9: ADSStandMoveMin - from 0.8 to 0.6 UMP-9: HIPRecoilLeft - from 0.2 to 0.18 UMP-9: InitialSpeed - from 370 to 420 UMP-9: ADSRecoilRight - from 0.2 to 0.18 UMP-9: ADSCrouchMoveMin - from 0.8 to 0.6 Unica 6: ReloadThrs - from 0.75 to 0.6 UTS 15: MaxDistance - from 1500 to 1900 UTS 15: InitialSpeed - from 300 to 380 Attachment changes: accesory_targetpointer: HIPStandBaseMinMod - from 0.75 to 0.67 barrel_heavy: ADSProneRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: HIPStandRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: ADSCrouchRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: ADSStandBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_heavy: ADSStandMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_heavy: ADSStandMoveMinMod - from 0.67 to 0.833 barrel_heavy: ADSCrouchMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_heavy: ADSProneMoveMinMod - from 0.67 to 0.833 barrel_heavy: HIPCrouchRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: HIPProneRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: ADSCrouchMoveMinMod - from 0.67 to 0.833 barrel_heavy: ADSCrouchBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_heavy: ADSProneMoveSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_heavy: ADSStandRecoilUpMod - from 1.5 to 1.3 barrel_heavy: ADSProneBaseSpreadIncMod - from 1 to 0.925 barrel_muzzlebrake: HIPStandBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: HIPProneMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSProneBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSStandBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSProneRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9 barrel_muzzlebrake: HIPStandRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9 barrel_muzzlebrake: ADSCrouchRecoilUpMod - from 0.75 to 0.9 barrel_muzzlebrake: HIPProneBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSStandBaseSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSStandMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: HIPCrouchBaseSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSCrouchBaseMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: ADSStandMoveMaxMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: HIPStandMoveSpreadIncMod - from 1.3 to 1.125 barrel_muzzlebrake: HIPStandB Вернуться назад |