оружие 
  • Мы удалили незавершенное оружие, которое было не правильно названо и сбалансировано.
  • Арбалеты теперь наносят взрывной урон нескольким объектам по назначению
  • Экзотическое оружие, оснащенное глушителями, теперь будет издавать звук, который они должны издавать.
  • NPC, участвующие в бою, теперь будут реагировать на гранаты, как и предполагалось.

Миссии 
  • Веревки теперь будут правильно развернуты, что позволит добывать их в конце побочной миссии Пчеловода Джеффа.
  • Игроки больше не смогут преждевременно разблокировать замок. Эта проблема блокирует прогресс в некоторых случаях.
  • Исправлена ​​ошибка, связанная с добычей, в которой неоднократно убивали боссов в некоторых миссиях Invaded.
  • В Джефферсон Плаза, сцена NPC больше не может быть прервана во время боя с боссом.