Dayz
Destiny2
ARMA 3 EXILE
Borderlands 3
You Brain On Video Game
» » DESTINY 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.4

Game Sound Track

Информация к новости
  • Просмотров: 1 526
  • Автор: TROLL
  • Дата: 29-03-2018, 13:37
29-03-2018, 13:37

DESTINY 2 - ОБНОВЛЕНИЕ 1.1.4

Категория: Игры / Destiny 2 / Destiny 2 putch / Патчи, обновления и списки изминений

Destiny 2 update 1.1.4 

Список изменений, дополнений вносимых в игру DESTINY 2 патчем 1.1.4 от 27/03/2018

Налеты:

  • Уникальные награды Сумрачных налетов:
    • Награды включают легендарное оружие и экзотические предметы
    • Шанс получить награды зависит от количества набранных в налете очков
  • Исправление ошибки повторяющихся налетов:
    • Игрокам больше не будут предлагаться одни и те же налеты подряд в плейлисте налетов
  • Карточки испытаний:
    • Увеличен максимальный ограничитель силы (с 40 до 45)
  • Исправлена ошибка, при которой налет "Древо вероятностей" не завершался сразу, если игроки побеждали Валуса Ту'уна слишком быстро.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки иногда возрождались прямо под боссом в налете "Сад"
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не получали очки при уничтожении транспорта
  • Исправлена ошибка, при которой игроки получали очки при сборе сфер в открытых пространствах
Прочее:
  • Уменьшено количество дубликатов экзотического снаряжения
    • Исправлена ошибка, при которой игроки могли получить одно и то же экзотическое снаряжение из экзотических энграмм по несколько раз подряд
  • Исправлена ошибка, при которой в эмблемах не указывалось, какую статистику они учитывают
  • "Линза Прометея" теперь правильно отображается в коллекции экзотического оружия для игроков, у которых не установлено расширение "Проклятие Осириса" и которые купили это оружие у Зура
  • Время активации патрулей сократилось с 3 до 1 секунды
  • Исправлена ошибка, при которой использование или просмотр шейдера отправлял игрока в начало списка

Игровая среда:

Оружие:

  • Импульсные винтовки:
    • На 16% увеличен урон в PvE для всех импульсных винтовок
    • Увеличена скорострельность для адаптивных и усиленных импульсных винтовок
      • Адаптивные винтовки: с 360 выстрелов в минуту до 390 (+8.3%)
      • Адаптивные винтовки: с 320 выстрелов в минуту до 340 (+6.3%)
    • Увеличен базовый урон для адаптивных, усиленных и скорострельных импульсных винтовок
      • Адаптивные винтовки: с 14,5 до 16 (+10.3%)
      • Усиленные винтовки: с 16 до 18 (+12.5%)
      • Скорострельные винтовки: с 12 до 12.5 (+4.2%)
      • Повышен урон от прицельных выстрелов для облегченных импульсных винтовок: с 1,5х до 1,6х (+6.7%)
      • Снижен урон от прицельных выстрелов для адаптивных импульсных винтовок: с 1,55 до 1,475 (-5.8%)
      • Примечание: Эти изменения почти не влияют на урон он прицельных выстрелов. Теперь больше урона наносится по телам противников, но прицельные выстрелы также наносят увеличенный урон.
  • Винтовки разведчика:
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех винтовок разведчика
      • Увеличен базовый урон для усиленных винтовок разведчика с 37 до 40 (+8.1%)
  • Револьверы:
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех револьверов
      • Повышен урон от прицельных выстрелов для всех прицельных револьверов: с 1,5х до 1,6х (+6.6%)
    • Повышена точность не прицельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 33%
    • Повышена точность прицельной стрельбы при использовании контроллеров на консолях или ПК: 25%
  • Пистолеты:
    • На 15% увеличен урон в PvE для всех пистолетов
    • Повышена точность не прицельной стрельбы; разброс пуль снижен на 20%
    • Повышена точность прицельной стрельбы; разброс пуль снижен на 12%
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена дальность поражения, при которой снижается урон: на 1 м
    • Увеличена скорость передвижения при прицеливании
  • Пистолеты-пулеметы:
    • На 10% увеличен урон в PvE для всех пистолетов-пулеметов
    • Кратность прицела увеличена на 1.3x
    • Увеличен размер резервного боезапаса
  • Линейно-плазменные винтовки:
    • На 50% увеличен урон в PvE для всех линейно-плазменных винтовок
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Снижена отдача при получении урона
  • Дробовики:
    • На 35% увеличен урон в PvE для всех дробовиков
    • Увеличен размер резервного боезапаса
    • Увеличена помощь в прицеливании для всех прицельных дробовиков SUROS
  • Снайперские винтовки:
    • Увеличен урон в PvE:
      • На 20% для всех врагов с желтым индикатором здоровья
      • На 40% для всех врагов с красным индикатором здоровья
    • Увеличен урон от прицельных выстрелов, который теперь зависит от скорострельности оружия
      • Изменено с 2,5х до 3,0х при низкой скорострельности и 3,5х при высокой скорострельности
    • Увеличена помощь в прицеливании
    • Увеличен размер резервного боезапаса
  • Гранатометы:
    • Увеличен радиус взрыва:
      • Барабанные гранатометы: +0.5 м
      • Однозарядные гранатометы: +1.0 м
  • Мини-инструмент MIDA:
    • Снижена кратность прицела "Мини-инструмента MIDA". Теперь она соответствует другим ПП
    • Бонус "Облегченный" теперь не суммируется с бонусом "Облегченный" "Мини-инструмента MIDA"
    • Скорость перемещения с "Мини-инструментом MIDA" теперь равна скорости перемещения с "Многофункциональным инструментом MIDA"
  • Автоматы:
    • На 10 ед. снижена дальность поражения всех прицельных автоматов
    • Снижена помощь в прицеливании для всех прицельных автоматов

Бонусы:

  • Повышен урон в PvE для следующих бонусов:
    • Функциональная модификация резервов:
      • С 1,12x до 1,30x (+16%)
    • Киллерский магазин:
      • С 1,33x до 1,53x (+15%)
    • Буйство:
      • С 1,33х до 1,65х (при трехкратном суммировании)
      • Продолжительность действия бонуса увеличена с 3 до 3,5 секунд
  • Стрекоза:
    • Увеличен урон:
      • с 50 до 65 (+30%)
      • На 30% увеличен дополнительный урон врагам
    • Улучшены визуальные эффекты
  • Разрывные патроны:
    • На 15% снижен урон разрывных патронов в PvE
    • Для компенсации увеличен базовый урон оружия в PvE
  • Мародер:
    • Перезарядка 50% магазина вместо прежних 30%
  • Задержка взрыва:
    • Разделяет урон на: 55% — разрывной, 45 — прямой (раньше преобладал прямой урон)

Способности:

  • Время восстановления супер способности снижено с 6:40 до 5:00 минут
  • Скорость каждого деления показателя "Подвижность" увеличена с 2 до 10 единиц, что значительно увеличило скорость передвижения персонажей
  • Маскирующий шаг (невидимость при уклонении) и Исчезновение в дыму (невидимость при использовании "Дымовой шашки")
    • Во время использования уклонения система прицеливания и наводка снарядов все еще не функционируют (но только во время анимации самого уклонения)
    • Невидимость при уклонении с помощью "Маскирующего шага" больше не препятствует функционированию системы вспомогательного прицеливания или наводки снарядов в PvP (изменения не коснулись PvE)
    • Эффект невидимости при уклонении с помощью "Маскирующего шага" увеличен на 1 секунду
    • Эффект невидимости при активации "Дымовой шашки" увеличен на 1 секунду
  • Увеличена скорость передвижения при активных супер способностях ближнего боя ("Кулак опустошения", "Щит покровителя" и "Электрический посох")
    • При активных супер способностях ближнего боя скорость передвижения сразу становится максимальной (для этого не нужны дополнительные бонусы)
    • Персонажи сразу начинают бег при движении вперед
    • Повышены показатели ускорения. Теперь персонажи быстрее достигают максимальной скорости

Титан:

  • При активации в воздухе и без вражеской цели "Удара щитом", "Сейсмического удара" или "Удара молотом" дистанция передвижения увеличена на 4,5 м
  • Подъем:
    • Подъем в сторону:
      • Увеличена максимальная скорость "Подъема в сторону"
    • Катапультирование:
      • Увеличена скорость начального импульса, возникающего после активации "Катапультирования"
      • Увеличена продолжительность "Катапультирования"

Охотник:

  • Электрический посох:
    • Ускорена анимация уклонения с электрическим посохом
    • Ускорена анимация всех атак электрическом посохом
    • Ускорена анимация активации "Электрического посоха", а также всех атак посохом в ближнем бою
    • Увеличена область поражения всех атак электрическим посохом

Варлок:

  • Парение:
    • Общее:
      • Увеличена начальная вертикальная скорость, что позволяет игрокам совершать быстрые прыжки
    • Управляемый полет:
      • Увеличена максимальная скорость "Управляемого полета"
      • Значительно ускорен горизонтальный импульс "Управляемого полета", что улучшает маневренность во время полета
      • Увеличена высота "Управляемого полета"
    • Ускоренный полет:
      • Значительно увеличена максимальная скорость "Ускоренного полета" (она выше максимальной скорости "Управляемого полета")
    • Сбалансированный полет:
      • "Сбалансированный полет" совместил в себе скорость "Ускоренного полета" и горизонтальный импульс "Управляемого полета".
      • Примечание: Мы хотели, чтобы "Сбалансированный полет" стал комбинацией "Управляемого полета" и "Ускоренного полета", но проигрывал им по показателям.
  • Клинок зари:
    • С помощью суперспособности "Заря" можно выпустить один дополнительный заряд
    • Увеличено время, на которое "Вечное пламя" продлевает суперспособность (~+20%)
    • Устранено снижение урона в воздухе при использовании "Молниеносного удара"
    • Время восстановления "Рывка Икара" снижено с 10 до 6 секунд
    • Восстановление энергии гранат и ближнего боя с помощью "Нагрева" увеличено с 10% до 16%
  • Исправлена ошибка, при которой игроки могли запускать неограниченное количество "Сверхновых" в "Хаосе"

Модификаторы:

  • Восстановление способностей (гранат, ближнего боя и классовых способностей) с помощью модификаторов теперь происходит быстрее (каждый модификатор увеличивает темп восстановления на 16,667%). Игроки могут использовать не более 3 подобных модификаторов (темп восстановления будет в сумме увеличен на 50%).

Горнило:

  • Еженедельный плейлист Горнила ("Стычка", "Хаос", Железное знамя):
    • Каждую неделю в Горниле будут чередоваться плейлисты "Стычки", "Хаоса" и Железного знамени
  • Уменьшение количества повторяющихся карт:
    • Активировано сокращение повторяющихся карт для быстрой игры, состязательной игры и Железного знамени
  • Наказания за покинутые матчи:
    • Незавершенные матчи состязательной игры в Горниле теперь чреваты предупреждением или временным (30-минутным) отстранением от матчей в основной игре и дополнениях
  • Физические показатели изменены таким образом, чтобы игроки не могли выйти за пределы игровой зоны на определенных картах.
  • Железное знамя:
    • Теперь в режиме "6 на 6"
    • Длительность матча — 12 минут
    • Максимальное количество очков — 125
    • Время возрождения — 7 секунд
    • В начале матча все зоны нейтральны
    • Чем больше Стражей находится в зоне, тем быстрее происходит захват (до трех Стражей на одну зону)
    • Карта "Отсрочка Императора" устранена из плейлиста Железного знамени (режим "Контроль")
    • Силовые боеприпасы:
      • Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 45 секунд
      • Время первичного восстановления ящиков с боеприпасами уменьшено с 90 до 30 секунд
  • Улучшение геймплея/боеприпасов:
    • Длительность матчей в режиме быстрой игры ("Столкновение", "Контроль", "Превосходство") была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
  • Все режимы:
    • Длительность отображения сообщений об убийствах и поддержках увеличена с 2 до 2,5 секунд
    • Увеличено количество энергии, которую игроки получают за убийства и поддержку
    • Если у игрока были силовые боеприпасы, он потеряет их после смерти
      • 50% потерянных боеприпасов может подобрать любой игрок
      • Боеприпасы исчезают по истечении 30 секунд
      • Чтобы забрать боеприпасы, игроку необходимо взаимодействовать с ними в течение 0,25 секунд, а не просто пройтись мимо них
      • Взаимодействие может быть прервано, если игроку нанесен урон

Быстрая игра:

  • Все режимы:
    • Длительность матчей в режиме быстрой игры была увеличена на 10 минут. Вместе с этим было соответствующим образом увеличено максимальное количество очков.
    • Время возрождения для всех режимов быстрой игры было снижено с 5 до 2 секунд
    • Время повторного восстановления ящиков с боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 60 секунд
    • Изменения не коснулись нейтральных ящиков в "Столкновении"/"Превосходстве"
    • Супер способности больше не отражаются в интерфейсе:
      • Эта информация по-прежнему выводится на экран после смерти, а также в режиме навигации (когда игрок достает призрака)
      • Изменения не коснулись отображения супер способностей в состязательной игре
  • "Контроль":
    • Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения команд уменьшено с 90 до 30 секунд
    • Изменено количество энергии супер способности, которую игроки получают за захват зон:
      • Игроки, состоящие в команде, которая захватила зону, получают чуть меньше энергии, чем раньше
      • Игроки, непосредственно участвующие в захвате, получают в 2 раза больше энергии
  • "Столкновение"/"Превосходство":
    • Время первичного восстановления ящиков с силовыми боеприпасами в зонах возрождения обеих команд уменьшено с 90 до 60 секунд

Состязательная игра (Включая Испытания Девяти):

  • Все режимы:
    • Радар отключен
    • Примечание: Таким образом мы надеемся активировать фланги и дать возможность каждому игроку проявить себя.
  • "Выживание":
    • Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 75 до 45 секунд
    • Время возрождения уменьшено до 7 секунд
  • "Обратный отсчет":
    • Время повторного восстановления нейтральных ящиков с боеприпасами уменьшено с 60 до 45 секунд
    • Период ограничения воскрешения уменьшен с 20 до 7 секунд
    • Игроки больше не лишаются жетонов воскрешения после смерти
Ящики с силовыми боеприпасами в Горниле:
  • Ракеты:
    • Было: 2 ракеты
    • Стало: 1 ракета
  • Барабанные гранатометы:
    • По-прежнему 4 гранаты
  • Однозарядные гранатометы:
    • Было: 4 гранаты
    • Стало: 6 гранат (число гранат может ограничиваться размером резервного боезапаса)
  • Снайперские винтовки:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов
  • Дробовики:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 5 выстрелов
  • Бронебойные дробовики:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 6 выстрелов
  • Плазменные винтовки:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 4-5 выстрелов исходя из размера магазина
    • Стало: 5 выстрелов
  • Уордклиффская катушка:
    • По-прежнему 1 залп
  • Меч:
    • Было: 30% от общей энергии, максимум 9 взмахов
    • Стало: 6 взмахов
  • Линейно-плазменные винтовки:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов
  • Старатель:
    • Было: 4 гранаты
    • Стало: 8 гранат
  • Легенда об Акрии:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 4 выстрела
  • Буксировочная пушка:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 4 выстрела
    • Стало: 6 выстрелов
  • Колония:
    • По-прежнему 4 выстрела
  • Д.А.Р.С.И.
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 8 выстрелов
  • Северное сияние:
    • Было: (в зависимости от модификаторов) 2 магазина, максимум 6 выстрелов
    • Стало: 6 выстрелов

 

Метки к статье: Destiny 2 patch

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *