Техническое обслуживание - 17 марта 2020 г.
Агенты,
Серверы будут отключены для технического обслуживания во вторник, 17 марта, в 09:30 CET / 04:30 AM EDT / 1:30 AM PDT.
Расчетное время простоя составляет около 3 часов.
Примечания по обслуживанию:
- Мы временно отключили возможность сброса сезонной охоты, чтобы предотвратить потерю прогресса. Это временное решение, пока мы работаем над более постоянным исправлением, которое планируется выпустить позже в марте. Как только окончательное исправление будет реализовано, мы активируем возможность сброса.
- Исправлен блокировщик прогресса, когда NPC застревал на последнем этапе в Castle Clinton.
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно указывалось количество очков специализации на уровне SHD.
- Исправлена ошибка, из-за которой синие качественные предметы выпадали из обычных NPC в DZ независимо от максимального уровня игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали несколько сезонных кешей.
- Исправлена ошибка, из-за которой сезонные награды за кеш становились загрязненными, если игроки выравнивались в сезоне во время DZ.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли получать сезонную XP за действия DZ.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские не игровые персонажи исчезали на контрольной точке спавна, останавливая прогресс на «стадии защиты».
- Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить контрольную точку на высоком уровне сложности.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые NPC застревали на спавне в различных контрольных точках.
- Исправлены некоторые проблемы сброса головоломки на всех встречах Охотника.
- Исправлена ошибка, из-за которой встречи с охотниками давали слишком много ключей.
- Если вы получили слишком много ключей, вы не получите новые ключи, пока ваши завершенные встречи не совпадут с количеством ключей.
Эти исправления являются частью текущих усилий по исправлению ошибок, обнаруженных с момента запуска Warlords of New York, и мы работаем над дальнейшими изменениями / исправлениями, которые требуют дополнительного времени и будут развернуты, как только будут готовы.
Пожалуйста, следуйте этой теме для любых обновлений по мере технического обслуживания.
Спасибо за ваше терпение,
Метки к статье: The Division 2, putch