Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/user685229/data/www/vzvd.ru/engine/classes/templates.class.php on line 217 DataLife Engine > Версия для печати > DESOLATE Патч 0.7.75
Главная > Игры / Патчи, обновления и списки изминений > DESOLATE Патч 0.7.75

DESOLATE Патч 0.7.75


22-03-2018, 13:30. Разместил: TROLL

 

Список изминений/дополнений вносимых в игру DESOLATE Патчем 0.7.75

Привет, Добровольцы!

 В игре появился новый класс безумцев, добавлено метательное оружие, была проведена доработка агрессивного ИИ. Мы видим ваши комментарии относительно вместимости сундука. Ограничение появилось в патче 0.7.56 и являлось логичным и наиболее правильным действием. Причина заключается в технических сложностях, которые выражаются в менее стабильной работе игры при переполненных выше определённого объёма сундуках и рюкзаках. Особенно это критично сказывается на игре в кооперативе с другими игроками. Например, без ограничения вы не сможете подключаться к другим игрокам, если у них или у вас слишком много вещей в сундуках и рюкзаках. Или игра при автоматическом сохранении будет довольно сильно фризить.


Более подробный список изменений находится ниже.

Нововведения и изменения:
  • Локализация на бразильский португальский язык.
  • У игрока теперь есть возможность создавать и использовать гранаты, метательные ножи, коктейли Молотова, фаеры,
  • химический свет.
  • На экране экипировки теперь включен блок расходников, в которые игрок может экипировать медицинские предметы, еду и
  • воду, а также метательное оружие (описаны в первом пункте).
  • ​Введён дополнительный элемент интерфейса: колесо быстрого выбора оружия, расходников и метательного оружия, которые
  • выбраны на экране экипировки.
  • Введён новый класс безумцевособи с факелами, которые имеют шанс поджечь игрока. Данные особи встречаются в ночное
  • игровое время.
  • Солдаты НС теперь имеют шанс поджечь игрока модифицированной дубинкой.
  • Мародёры теперь имеют шанс поджечь игрока коктейлем Молотова.
  • Введена механика QTE тушения себя (в тех случаях, когда вас поджигают агрессивные существа
  • безумец или солдаты НС).
  • Общее улучшение поведения AI блоки, атаки, накладываемые на игрока эффекты.
  • Улучшение поведения солдат НС и мародёров в бою:теперь они могут окружать игрока и бить одновременно.
  • Изменена озвучка получения максимального уровня прокачивания персонажа.
  • Добавлен звук исследования трофеев.
  • У торговца в Оазисе появилась озвучка при взаимодействии.
Исправления
  • Проблемы с наложением текста в интерфейсе и на дорожных знаках- исправлено.
  • Неточности локализации на русском, английском языках.
  • Правки по висящим в воздухе объектам, местам, где можно застрять.
  • Баланс, оптимизация и донастройка радиусов звуков в игре.
Если вам нравится игра, то не забывайте оставить свой отзыв.
источник
 

Вернуться назад