Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/user685229/data/www/vzvd.ru/engine/classes/templates.class.php on line 217 DataLife Engine > Версия для печати > DISOLATE - Патч 0.7.68
Главная > Новости / Игры / Патчи, обновления и списки изминений > DISOLATE - Патч 0.7.68

DISOLATE - Патч 0.7.68


11-03-2018, 11:46. Разместил: TROLL

Desolate

Список изминений вносимых в игру патчем 0.7.68


Новый патч с улучшением мародёров и солдат НС, кастомной настройкой сложности и кастомизацией своей комнаты.

Изменения и нововведения:

  • В выборе сложности стал доступен кастомный режим — с его помощью вы можете настроить сложность игры под свои предпочтения.
  • У мародёров и солдат Нового Света появился новый тип атаки — пинок. Он может выбить ваш блок или прервать силовую атаку.
  • У мародёров появились коктейли Молотова.
  • У солдат НС появились гранаты и новый тип оружия (уточнение — на данный момент это просто силовое оружие, однако, в следующем патче мы добавим вероятность поджога игрока).
  • Проведена доработка пинков безумцев — ранее они пинали игрока даже при обычной атаке, теперь это происходит только при блоке или силовой атаке.
  • Теперь у торговца можно приобрести товары для кастомизации вашей комнаты.
  • На пороге каждой комнаты теперь указывается имя игрока, которому она принадлежит.

Исправления:

  • Коробки с деталями, получаемые за выполнение дейликов, были пустыми и ничего не стоили у торговца — исправлено.
  • Некорректное отображение символов на дорожных указателях на некоторых языках — исправлено.
  • В основном квесте в локации «Подземка» в некоторых случаях не работал триггер, открывающий дверь для дальнейшего прохождения — исправлено.
  • В последнем основном квесте после передачи Элеоноры на сигнализацию не реагировали находящиеся на территории радиовышки солдаты НС, а если они были убиты, то не спавнились новые — исправлено.
  • В разделе крафт при выборе рюкзака или брони показывалась отрицательная прочность — исправлено.
  • Трофеи нельзя было изучать из лутаемого объекта — исправлено.
  • В некоторых случаях находимые плакаты некорректно отрабатывали или пропадали — исправлено.
  • Поломка ящика с инструментами никак не отображалась в крафте — теперь область ящика становится красной в случае его поломки.
  • 15 исправленных мест с частично невидимыми камнями, скалами или некорректными коллизиями.
  • 6 исправленных мест, в которых застревали противники.
  • 10 исправленных летающих объектов.
  • 4 исправленных места, в которых можно было застрять. Напоминаем, что если вы застряли, то обязательно сообщайте нам об этом месте и не убивайте своего персонажа. Используйте команду /Unstuck — её нужно ввести в игровой чат (Enter), и вы возродитесь в ближайшем безопасном месте без потери лута.
  • Исправления в подгрузке внутренних помещений локации «Я.М.А.».
 

Вернуться назад