Главная > Новости / Игры / DayZ > DayZ год и план работ на 2015 г.

DayZ год и план работ на 2015 г.


17-12-2014, 07:34. Разместил: Troll
 
 
Прошел год  с того дня как в Steam был открыт ранний доступ к альфа версии DayZ Standalone (16 Декабря 2013г.). В честь этого юбилейного события Bohemia Interactive выпустила специальное юбилейное видео на официальном канале DayZ YouTube. В видео представлена уникальная возможность увидеть с какими проблемами пришлось столкнуться разработчикам за истекший период времени и чем DayZ стало для всех членов команды.
 
С тех пор как игра была выпущена 12 месяцев назад, команда разработчиков значительно выросла. David Durcak новый руководитель проекта DayZ заявил: 
"Во-первых, я хотел бы поблагодарить Dean Hall лидера команды в течение последних двух лет, и я желаю ему всего наилучшего В его новой студии. Рост DayZ команды за последние 12 месяцев будет неотъемлемой частью длительного успеха игры. С дополнительными членами команды, мы надеемся, что в течение предстоящего года мы сможем создать больше контента и больше расширить навыки для DayZ аудитории. Кроме того, он также позволит нам значительно улучшить технологию для Standalone и полировать функции, которые у нас есть. В целом, наша цель-создать лучший опыт, в плане частоты кадров, качества видео и общий геймплей.”
 
 Так же разработчики представили план работ на 2015 г. Помните что не фиксированный график работ и он может измениться.

Первый Квартал:

Основные транспортные средства
Расширенное распределение инвенторя
Новые средства визуализации
Новые зараженные AI
Основная стелс-система (зараженные и животных)
Заболевания
Улучшенная кулинария и садоводство
Усовершенствование системы защиты (Dynamic BattlEye)

Второй Квартал:

Усовершенствование автомобилей (ремонт и модификации)
Усовершенствование животных (жизненный цикл, групповое поведение)
Статистика игрока
Новый пользовательский интерфейс
Игрок выносливость
Динамические события
Мир
Новая система физики

Третий Квартал:

Ловушки/Баррикадирование
Жизненный цикл персонажа + soft skills
Животные: хищники + птицы
Воздушный транспорт
Прототип консоли
Advanced communication

Четвертый Квартал:

Животные компаньоны
Интеграция с сообществом Steam
Строительства (создания базы)
Бета-версия
 
 
Автор и перевод: Troll

Вернуться назад