Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/user685229/data/www/vzvd.ru/engine/classes/templates.class.php on line 217
Главная > Новости / Игры / Battlefield > BATTLEFIELD "Final Stand"
BATTLEFIELD "Final Stand"20-11-2014, 14:54. Разместил: Trol |
На ПК игра обновлена до версии: 1.4.2.23028. и включает в себя следующие дополнения/изменения: ОБЩЕЕ • Включает дополнение Final Stand • Поведение индикатора попаданий настроено так, чтобы лучше соответствовать Battlefield 3 • Исправлена ошибка, из-за которой индикатор попадания по рукам врага был маленьким, в то время как он должен был быть среднего размера • В расширенные настройки игрового процесса добавлена персонализация индикатора попаданий • Доводка индикаторов попадания: средняя текстура обновлена таким образом, чтобы лучше соответствовать маленькой и новой — индикатору попадания в голову • Улучшена точность индикатора попаданий по технике и пехоте • Во внутриигровом меню входа отрядом внесена ясность, что «Вход отрядом» не делает этот отряд закрытым • Исправляет ошибку, из-за которой игроки не могли подключиться к арендованному серверу с паролем • Исправлена ошибка, из-за которой после появления Ready State в осеннем патче пользователи не могли отредактировать количество игроков, требуемое для старта раунда • В дополнительные опции добавлена настройка видимости защитного перка над отмеченным бойцом. Это нововведение было добавлено в осеннем патче и было включено по умолчанию • Удален эффект водяных брызг, появлявшийся при попадании по вынырнувшему из воды бойцу. Обычно это происходило после второго выныривания • Исправлено несколько проблем со звуковым микшером, которые проявлялись если боец несколько раз подряд нырял и выныривал • Возрождение Battlepickup настроено таким образом, что оно произойдет только после того как подобранное оружие будет разряжено или его обладатель погибнет • Стриминг поверхностей карт China Rising настроен так, чтобы поверхности выглядели лучше в начале раунда • Устранен случай, когда не отображался Battledash после выхода из профиля на странице аренды сервера • Исправлена проблема, из-за которой на интерфейсе мерцал индикатор крылатой ракеты • Исправлена ошибка, из-за которой изображение в нижней части экрана могло искажаться при полете над водой на вертолете • Исправлена опечатка (Hint → Hit) в настройках отображения типа индикатора попадания • Захват флага: Исправлена ошибка с двойным рендерингом флага в случае, когда только что взятый флаг тотчас возвращается на базу • Захват флага: Исправлена проблема, из-за которой флаг отображался не на игроке, который его несет, а в неправильном месте • Устранена ошибка, из-за которой на стационарных орудиях появлялись фонарики/лазерные прицелы • Подчищены значки на прицельных метках; линии сделаны толще для лучшей читаемости • Добавлено значение «ВЫКЛ» параметра «Огонь по своим» в пресет для арендованного сервера • Обновлены описания расширенных настроек интерфейса, где некоторые дружественные элементы были ошибочно обозначены как вражеские • Исправлена ошибка, из-за которой после убийства врага ножом его жетон «4-й этаж» отображался как пустой • Внесены доводки в голографические прицелы — световой шейдер теперь лучше различим на светлом фоне • Исправлена ситуация, когда интерфейс робота RAWR мог стать сильно размытым при взгляде на определенные поверхности • Battlepickups исправлены и больше не погрузятся в текстуры, если игрок их бросит. Поднять оружие снова должно быть просто и удобно • Исправлена ошибка, из-за которой покинувший транспорт игрок может убить соратников, выпустив снаряд по технике и покинув её (ранее это использовалось для троллинга и тимкиллинга). Подобного не произойдет, если игрок встретит противника • Исправлена проблема с дымовой гранатой M18, когда дым был виден только игроку, который стоит на гранате • Исправлена проблема с дульной вспышкой Desert Eagle • Чтобы снизить время установки дымовой завесы, на M320 и M18 добавлены дополнительные эмиттеры дыма. • Также внесены изменения в дымовые снаряды в XM25 Airburst. • Исправлено направление камер, показывающих флаги. Это изменение затрагивает режим командира на карте «Затонувший дракон». • Медпакет больше не лечит солдат, подвергающихся подавляющему огню или находящихся под водой. ЧИСТКА КОЛЛИЗИЙ Операция «взаперти» • Исправлен случай, когда в воздухе оставалась висеть картонная коробка в то время как коробки под ней были уничтожены Курорт Хайнань • Устранена необходимость перепрыгивать расщелину на небольшом здании в западной части карты у пустого бассейна Кровавая заря • Штурм: На север от автостанции есть невидимая коллизия, которая останавливает пули и снаряды Осада Шанхая • Исправлена проблема с окклюдером после уничтожения северной стены здания на точке D • Исправлена проблема с невидимой стеной на углу у Статуи, на юге от флага D Пропаганда • Большой захват: Исправлена ошибка, из-за которой после прыжка со стены в юго-западной части карты пользователь мог оказаться за пределами игровой зоны • Обезвреживание: Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ящики с песком пересекались с бордюром в северо-восточной части карты Зона затопления • Захват: Исправлена ошибка, из-за которой крыша деревянной лачуги оставалась в воздухе после уничтожения строения Сад Лумфини • Превосходство: Исправлена ошибка, из-за которой, находясь в положении лежа, игрок мог попасть внутрь текстуры земли в юго-западной части карты. • Штурм: Исправлена графическая ошибка, затрагивавшая отображение воды и приводившая к появлению резких углов • Штурм: Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог попасть внутрь текстуры земляной горы рядом с мостом между базой США и станцией A второй пары передатчиков • Большой Захват: Устранена ошибка, из-за которой игроки не могли преодолеть препятствия в виде красных заборов в зоне около дамбы • Устранено некорректное выравнивание стен, из-за чего между некоторыми из них существовали зазоры • Исправлена проблема, из-за которой под мостом около стройки в воздухе висела мусорная куча • Исправлена ошибка графики под мостом рядом со стройкой • Большой Захват: Исправлена проблема, из-за которой соцветия цветов оставались целыми после того, как стебель был уничтожен • Большой Захват: Исправлена ошибка, из-за которой через тротуар на севере от флага А проглядывала трава • Большой Захват: Добавлена отсутствовавшая текстура оползня в юго-восточном углу карты Жемчужный рынок • Захват: Устранена проблема с отсутствующими текстурами, из-за которой игрок мог просматривать карту в щель между стеной и полом на юг от флага C • Превосходство: Устранена проблема с окклюдером на одном из зданий у флага B • Соединение: исправлена ошибка, из-за которой переключатель подъемных ворот висел в воздухе • Большой Захват: Исправлена проблема с пересечением около флага А • Исправлен случай, когда в воздухе оставались висеть деревянные паллеты, в то время как паллеты снизу были уничтожены • Схватка команд: Устранена проблема с пересечением объектов внутри здания у дороги на северной части карты • Штурм: исправлена зависшая в воздухе тележка с продуктами, у дороги около станции B второго набора передатчиков Затонувший дракон • Соединение: исправлена проблема окклюзии у окна парковки, в 39 метрах на запад от флага D • Устранена невидимая коллизия около входа в паркинг на юго-западной части карты • Исправлена проблема, из-за которой трещины и отверстия в паркинге позволяли игрокам смотреть сквозь них. • Устранена ошибка, из-за которой было невозможно ударом разбить стекло автобусной остановки • Исправлена проблема с Z-буферизацией земли у шлюза • Исправлена проблема со швами на небоскребе • Устранена неровность металлических поручней около сектора E (там, где лестница выходит в озеро) • Исправлена ошибка, из-за которой текстура воды находилась выше рампы, ведущей к базе США • Устранена проблема с цветом днища туристических лодок • Исправлена некорректная анимация, которая могла появляться при подъеме по лестнице около северного моста • Исправлена невидимая коллизия под «Морским драконом» • Исправлена ошибка, из-за которой поручень около флага B пересекается с мостом • Устранена проблема, из-за которой было невозможно преодолеть перекладину около сторожевых будок у флага D • Исправлена масштабная ошибка окклюдера, происходившая после уничтожения растительности на северо-запад от паркинга • Устранена проблема с коллизией в разрушенной части ресторана на втором этаже • Исправлена верхняя ступенька в месте размещения флага США, через которую игроку приходилось перепрыгивать. • Устранена проблема с разрушаемостью рекламного знака ресторана ИСПРАВЛЕНИЯ УЯЗВИМОСТЕЙ • «Операция "Метро” 2014»: Исправлена зона на карте, в которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак из не предназначенной для игры территории • Операция "взаперти”: Добавлена и настроена коллизия ограждений в паноптикуме, тем самым отсечены попытки некоторых игроков использовать балкон как уязвимость • Сад Лумфини: Устранена уязвимость, позволявшая путем возрождения на дружественном ДУЛМ покинуть пределы карты • Сад Лумфини: Исправлена уязвимость, благодаря которой было возможно оказаться ниже станции подземки • Сад Лумфини: Исправлена уязвимость в режиме «Захват», из-за которой игрок мог стрелять сквозь небольшое случайное отверстие в стене • Курорт Хайнань: Устранена уязвимость, благодаря которой игроки могли покинуть игровой мир и использовать эту уязвимость для атак • Жемчужный рынок: Устранена уязвимость, из-за которой игрок мог видеть сквозь часть здания, расположенного рядом с автобусом • Устранена уязвимость путем запрета на возрождение в технике до начала работы системы готовности игроков НАСТРОЙКА И ДОВОДКА ОРУЖИЯ • Исправлены ошибки обнуления/скорости L96, 338 Recon и SR У всех них были проблемы соответствия зероинга и дульной скорости. Всё это оружие теперь обнуляется корректно. • Использование тепловизионного или ИК/НВ прицела больше не отменяет ослепляющего эффекта светошумовой гранаты • Добавлено указание на трехкратные прицелы для .44 Magnum и M1911 в настройках чувствительности прицела на экране расширенных настроек • Исправлена ошибка, из-за которой мог исчезнуть эффект тепловизионного или ИК/НВ прицела. ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК И УЛУЧШЕНИЯ АНИМАЦИИ • Исправлена ошибка анимации извлечения MP412 и SW40 на бегу, появившаяся после недавнего улучшения анимации бега. • Устранена проблема анимации дробовика M26, прикрепленного снизу к M416 • Mk11, SCAR и SR338: исправлены проблемы пересечения текстур при перезарядке с обзором от третьего лица • Для вида от третьего лица исправлено положение передней рукоятки MTAR21 • Устранена проблема с анимацией винтовок на бегу при виде от первого лица • Исправлена анимация убирания рукоятки U-100 при определенном наборе принадлежностей • Движения камеры при перезарядке M1014 больше не так активно мешают целиться • Устранено несоответствие положения, которое приводило к смещению магазина M39EBR после завершения анимации перезарядки. Убрана также сетка защелки • Устранено несоответствие положения M416 в конце анимации перезарядки • Затвор СКС исправлен и больше не пересекает модель оружия. Поправлено положение левой руки • Добавлена точка прерывания перезарядки M320 • Исправлена проблема анимации быстрых бросков при виде от третьего лица. СПЕЦИФИЧНЫЕ ДЛЯ ПЛАТФОРМ ИСПРАВЛЕНИЯ ПК • Добавлено исправление, позволяющее распознавать plug-n-play контроллеры, даже если они были подключены после запуска игры • Добавлена возможность изменять положение графика производительности сети. PlayStation 3 • Исправлена проблема в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов • Для улучшения производительности уровня «Плотина на Меконге» мы убрали атакующие лодки и джеты в режиме Истребление. PlayStation 4 • Исправлена проблема, из-за которой сбрасывался камуфляж парашюта, если игрок выходил из игры через «Закрыть приложение» в меню PSN • Исправлена ошибка в Одиночной игре, из-за которой гаджет ПЛЦ не помечал врагов. Xbox One • Исправлена ошибка, из-за которой предустановки классов не сохранялись, если игрок выходил с сервера во время игры или экрана окончания раунда • Исправлена проблема, из-за которой игрок не присоединялся к сессии после принятия приглашения в браузере серверов, доступного из меню • Присоединения отрядом • Исправлен сбой при выходе из руководства профиля во время сетевой игры • Обновлены отображающиеся цены для пользователей EA Access. СЕРВЕРНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ • Исправлена проблема, из-за которой сервер не распознавал больше, чем 50 разблокированных предметов, отчего некоторые игроки не получали задания, жетоны и другие предметы • Исправлена ошибка в Battlelog, из-за которой некоторые пользователи получали сообщение: «У вас нет этого контента». ВЫШЕДШЕЕ В ОКТЯБРЕ СЕРВЕРНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ R34 • Администраторы арендованных серверов теперь могут редактировать количество игроков, необходимое для начала игры Вернуться назад |