Dayz
BattlField
ARMA 3 EXILE
Day of Defeat
You Brain On Video Game
» » Обновление игры от 06.03.14 г.

Game Sound Track

Информация к новости
  • Просмотров: 239
  • Автор: Trol
  • Дата: 6-03-2014, 16:19
6-03-2014, 16:19

Обновление игры от 06.03.14 г.

Категория: Новости / Игры / Battlefield

 Обновление игры от 06.03.14 г.
 
March 6 PC Game Update Notes 
-Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность 
-Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») 
-Максимальный ранг увеличен до 120 
-Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали 
-Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль 
-Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка 
-Настроена продолжительность отображения killfeed на экране 
-Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу 
-Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму 
-Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика 
-Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле 
-Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» 
-Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным 
-На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы 
-Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами 
-Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство 
-Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами 
-Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти 
-Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание 
-Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий 
-Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах 
-Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения 
-Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное 
-Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу 
-MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости 
-Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники 
-Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising 
-Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах 
-Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра 
-Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду 

SPECTATOR MODE 
-Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя 
-Устранен переход между камерами и игроками через черный экран 
-Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды 
-Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения 
-Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более 
-Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение 
-Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату 
-На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу 
 
ПОДРОБНЕЕ ОБ ИГРОВОМ БАЛАНСЕ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ ИЗ БЛОГА [blogs.battlefield.com]  

GRENADE TWEAKS 
-С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет 
-Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат 
-С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва 
-Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона 

PISTOL TWEAKS 
-Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 
-Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции 
-Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM 
-Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 
-Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа 

WEAPON TWEAKS 
-Увеличен урон винтовок DMR на всех дистанциях. Вдобавок уменьшен штраф точности за продолжительный огонь из DMR, что позволит быстрее делать ответные выстрелы. Разработчики продолжат отслеживать эффективность DMR в бою и определят, требует ли этот вид оружия для средних и дальних дополнительных действий, чтобы стать достойным выбором 
-Увеличена точность помповых дробовиков при стрельбе в движении и прицельной (870 MCS, HAWK 12g, SPAS-12 и UTS 15) 
-Снижен урон MTAR на дальней дистанции, чтобы привести его в соответствие с другими карабинами 
-Скорректирована обработка точности при переходе от стрельбы от бедра к прицеливанию 
-Бонус точности утяжеленного ствола теперь применяется также на ходу, в меньшем объёме. Это должно сделать утяжеленный ствол более популярным среди игроков, которые предпочитают точность и прицельный огонь во всех ситуациях 
-Приведены в соответствие время анимации прицеливания и момент, когда снайперская винтовка способна стрелять с полной точностью. Чтобы сделать точный выстрел, игрокам больше не потребуется ожидать дополнительное время после окончания анимации. Задержка до достижения полной точности по-прежнему существует, поэтому «Quick Scoping» остаётся невозможным 
-Изменено время работы затвора SRS, снижен темп огня 
-Изменено время работы затвора GOL 
-Дульная скорость MP7 снижена 
-Дульная скорость MTAR21 снижена 
-Улучшено обращение с однократными прицелами на Type95B1, A91, SteyrAug, SAR21, QBZ951, FAMAS, UTAS, MTAR, L85A2 и F2000 
-Изменен темп огня RPG-7 и NLAW 

VEHICLE TWEAKS 
-C 6 до 4 уменьшено количество ракет в самоходной зенитной установке 
-Скорость 20-мм снарядов зенитки уменьшена с 1200 м/с до 800 м/с с целью приведения в соответствие с характеристиками 30-мм снарядов 
-Уменьшена физическая сила удара противовоздушных ракет. Это предотвратит случаи переворота вертолётов при их попадании. Значение урона осталось прежним 
-Уменьшен конус поиска целей ракет с активным радарным наведением. Для попадания игроку понадобится лучший навык предсказания положения цели 
-Увеличен урон пулемета стрелка ударного вертолёта. С новым значением урона стрелок сможет эффективнее помогать пилоту уничтожать наземные цели 
-Увеличен урон от прямого попадания ракет Zuni ударного вертолёта. Темп огня и небольшое количество этих ракет на борту делали их слабым конкурентом двум другим типам ракет 
-Увеличен попутный урон и максимальный радиус попутного урона, наносимый 25-мм снарядами разведывательного вертолёта 
-Ослаблен «интеллект» снарядов MBT LAW. Для активации умной боеголовки игроку теперь придётся целиться точнее. Кроме того, MBT LAW будет чуть медленнее перезаряжаться. И наконец, ошибка, позволявшая снаряду MBT LAW пробивать активную защиту техники, устранена 
-Исправлена проблема, из-за которой система активной защиты MP-APS не останавливала разрывные патроны 12 калибра 
-Радиус максимального урона мины M2 SLAM уменьшен с 6 до 3 метров. Ранее радиус был чересчур большим, что делало M2 SLAM очевидно лучшим выбором по сравнению с M15 
-Урон снарядов STAFF снижен на 25%. Это должно сбалансировать простоту использования STAFF и их разрушительный потенциал.

Метки к статье: update bf4 bf4 обновления батлфилд 4

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите два слова, показанных на изображении: *